Они решили выходить на американский рынок, чтобы купили их акции. И сделали в России рекламу с лесбиянками, а ещё раньше – позитивные статьи про ЛГБТ.
Разразился страшный скандал. Начала подниматься кампания по бойкоту "ВкусВилла". В России вокруг них страсти бушевали три дня. Три дня менеджеры доказывали, что ЛГБТ – это новая нормальность. А потом всё-таки сняли рекламу и извинились.
Результат? Пока всё идёт по сценарию "ВкусВилла". В самой компании потирают руки: в России они конфликт ликвидировали, а в США бесплатно получили колоссальную позитивную рекламу как борцы за права сексуальных меньшинств в тёмной отсталой России. Думаю, те, кто всё это придумал, получают сейчас большие премии.
Но рано там потирают руки, потому что "ВкусВилл" ждёт резкое падение доходов на их главном рынке в России. Потому что вот это желание получить американские деньги за счёт того, что выставили Россию тёмными, дремучими, отсталыми врагами прогресса, в России уже поняли. И кампания бойкота или полубойкота "ВкусВилла" будет теперь неизбежна. Число посетителей в сеть, которая пытается продвигать антисемейные ценности и не уважает абсолютное большинство своих покупателей, резко уменьшится. Более того, теперь и заинтересуются, а что это за владельцы "ВкусВилла"? Почему вдруг был такой рост у них, с кем они связаны, откуда деньги-то? И что ещё успели сделать против общества? И какие законы ещё они нарушают?
Что можно посоветовать "ВкусВиллу", если они не хотят открывать ящик Пандоры?
2. Принять программу социальной ответственности, выделив деньги тем, кому общество реально сочувствует,
например, пенсионерам или учителям. А не агрессивным меньшинствам. И отчитаться.Общество и его ценности нужно учиться уважать не только в Америке и Европе, но и в России. Это урок всем любителям прогресса.
СЕРГЕЙ МАРКОВ