Как и обсуждали ранее (смотри, например, OFW: Возможно ли, что мир подходит к концу времен?), боротьба с коронавирусом (особенно в западных странах), а также последующие дефициты "то там, то сям" решают задачу сокращения энергетического рациона, но без публичного объявления оного. Энергетический рацион это не только непосредственно энергия, но и энергоемкие ништяки, которые из нее производятся, от стройматериалов до металлов, от жилья до автомобилей.
На линии European Automobile Manufacturers’ Association (ACEA) со следующим тревожным сообщением с авторынков Европы:
- продажи автомобилей в ЕС рушатся 5-й месяц подряд, сокращение в ноябре составило 20.3%
- общее количество продаж в ноябре составило 713346, что является самым отвратительным уровнем за все время сбора этой статистики, т.е. как минимум с 1993 года (краха СССР)
- двузначное падение зафиксировано, в частности, в Германии (-31.7%), Италии (-24.6%) и Испании (-12.3%)
- если смотреть на цифры продаж с начала года, то несмотря на то, что прошлый год был отвратительным из-за локдаунов, в этом восстановление не только не случилось, но даже имеется новое небольшое сокращение (на 0.04%)