Известный российский писатель, бывший замкомбата Армии ДНР Захар Прилепин написал в своем телеграм-канале о том, почему для киевского режима потери в живой силе не имеют значения.
«Для понимания реальной ситуации на сегодняшний день надо просто сопоставить элементарные факты. Украина сразу имела двойное преимущество в живой силе и по сей день сохраняет это преимущество. Разница теперь примерно в 1,5 раза. Они сами это знают.
Украина в промышленных масштабах собирает наёмников по всему миру. Называются разные цифры — вплоть до 20 тыс. уже задействованных наёмников. И продолжают зазывать всякий сброд со всех концов планеты.
Наконец, Украина готовит то ли третью, то ли уже четвёртую волну мобилизации. И при этом они, по словам Зеленского, потеряли 3 тыс. человек.
Но зачем тогда при таких малых потерях все эти бесконечные волны мобилизации, вооружённая по всем городам и весям тероборона, а также наёмники, наёмники, наёмники?
Затем, что потери там катастрофические, увы.
Тем временем Россия, попугав немного нашего несчастного неприятеля сирийскими и какими-то ещё эфиопскими, что ли, добровольцами, никаких наёмников так и не взяла на работу.
Никакой мобилизации наша сторона тоже не проводила.
И сколько бы ни пытались наши заклятые партнёры обнаружить, Россия не снимала своих миротворцев с других стратегически важных направлений и границы на дальних рубежах тоже не ослабляла.
Воюем тем, что есть.
Именно и только это должно говорить о реальном количестве потерь с нашей и с той сторон.
Да, у нас обидные и горькие потери.
Но с потерями той стороны они просто несопоставимы.
Однако почти бесконечная возможность загонять под ружьё новых и новых солдат (35 млн населения!) — безусловный козырь Украины не только в сугубо военном, но ещё и в психологическом смысле. Бессчётные похоронки едва ли пугают политический Киев. В телевизоре они скажут, что потеряли ещё 300 человек, втайне при этом зная: чем больше потери — тем сильнее ненависть населения к России.
Им никого не жаль. Ставка их больше, чем жизнь. Украинцев.
И вот в который уже раз мы смотрим видео с очередными пленными солдатами и офицерами ВСУ.
И почти всегда видим простые русские лица, слышим обычную русскую речь. И почти в каждом случае нам говорят эти пленные: воевать больше не хотим, нас заморочили пропагандой.
Они могут лукавить. А могут и нет.
Но разве вы хотите, чтоб всех их убили?
Здесь — не хотят.
Там же, на той стороне реальности, логика проста: мало потерь — отлично, много потерь — тоже отлично».