Практически весь либерально-молодежный лагерь после 24 февраля покинул «эту страну». Что, помнится, взбодрило оставшихся, решивших, будто «философский пароход», как гордо именовали себя эмигранты, уплыл навсегда. Но не тут-то было.
«В конце прошлой недели Минцифры России получило анализ операторов связи по симкартам, сколько уехало и сколько из них вернулось с момента начала спецоперации. Цифры обнадеживающие. Около 80% симкарт, которые уехали с 24 февраля, вернулись в страну», — рассказал глава ведомства Максут Шадаев на федеральном просветительском форуме «Новые горизонты».
Как по мне, «философский пароход-2022» больше напоминает одесский из знаменитой миниатюры Жванецкого. Во всяком случае, их страхи, которые офисные «философы» нагоняли друг на друга в соцсетях последние три месяца, звучали довольно смешно. Однако голод не тетка, и перепуганные политические эмигранты потянулись обратно к маминым котлетам с пюрешкой. Уже не массово, а на лодочках, поодиночке. Даже Примадонна объявила, что к осени вернется. Не прижилась на чужбине.
Должен нас всех, оставшихся, огорчить: спецоперация на Украине очистила общество от «лучших людей этой страны» ненадолго. Надежды, конечно, были, что они уехали навсегда, да так и не сбылись.
Зато теперь можно помечтать о другом. Поскольку ЮТуб, Фейсбук и прочие Инстаграмы у нас почти не ловятся, а инофирмы в основном самораспустились, то «философам» придется идти работать на отечественные заводы и стройки народного хозяйства.
Вон, Собянин объявил о возрождении «Москвича». И вообще Россия будет усиленно замещать весь ставший привычным импорт, так что рабочие руки понадобятся.
Крепкие, натруженные, мозолистые. Представляете либшизу в замасленных спецовках?