В США растут продажи кнопочных телефонов

_________________




В США растут продажи "тупых телефонов" поскольку поколение Z стремится ограничить время, проводимое за экраном

Тупые телефоны могут выйти из моды в глобальном масштабе, но в США все по-другому.

- Производитель Nokia сообщил о продажах десятков тысяч телефонов каждый месяц в 2022 году.
- По сообщению CNBC, влиятельные люди и представители поколения Z меняют смартфоны на «тупые телефоны», которые могут только звонить и отправлять текстовые сообщения.
- Многие в социальных сетях делятся своим собственным опытом сокращения экранного времени.

Представители поколения Z отказываются от смартфонов в пользу урезанных «тупых (глупых) телефонов», которые позволяют только звонить и отправлять текстовые сообщения, чтобы сократить время, проводимое за экраном.

Сюда входят так называемые «функциональные телефоны» — традиционные телефоны-раскладушки или слайдеры с дополнительными функциями, такими как GPS или точка доступа.

Компания HMD Global, производитель телефонов Nokia, заявила, что 2022 году она продавала в США каждый месяц десятки тысяч раскладных и слайдерных «функциональных телефонов», которые включают в себя дополнительные функции, такие как GPS или хранилище музыки, несмотря на то, что продажи таких устройств, согласно CNBC, во всем мире снижаются.

И другие компании, такие же, как HMD Global, продолжают продавать миллионы мобильных устройств, подобных тем, что использовались в начале 2000-х годов.

Растущий спрос на "немые" телефоны отчасти обусловлен появлением движений за отключение от социальных сетей, включая такие организации, как Luddite Club, группу, основанную подростками из Нью-Йорка в 2022 году, которые сменили свои смартфоны на телефоны-раскладушки.

«Если у меня и есть одно всеобъемлющее послание для моих друзей-подростков, то оно звучит так: потратьте время на то, чтобы познать себя и исследовать мир вокруг вас», — говорит старшеклассница и член-основатель клуба луддитов Лола Шуб для Insider. «Это намного лучше и намного реальнее, чем то, что находится в твоем дорогом телефоне». 

Эта тенденция распространилась и на лидеров общественного мнения, которые документируют свои действия по сокращению экранного времени с помощью "тупых телефонов".

Между тем, такие компании, как Light или Punkt, извлекают выгоду из этого движения, продавая телефоны, которые ограничивают возможности пользователей во всем, кроме текстовых сообщений и звонков.

«Я думаю, вы можете увидеть это у представителей поколения Z — они устали от экранов», — сказал Хосе Брионес, инфлюенсер "тупых телефонов" и модератор сабреддита, «r/dumbphones». «Они пытаются сократить расходы и уберечь психическое здоровье»

В 2022 году продажи телефонов-раскладушек HMD Global в США выросли, и ежемесячно продаются десятки тысяч таких телефонов.

По данным Counterpoint Research, в 2022 году почти 80% продаж кнопочных телефонов в 2022 году приходилось на Ближний Восток, Африку и Индию. Но некоторые видят, что это число меняется, поскольку молодые люди в США возвращаются к "тупым" или минималистичным телефонам.

«Я могу предвидеть, что рынок "тупых телефонов" в следующие пять лет вырастет до 5%, если не больше, исходя из существующих проблем общественного здравоохранения» - Мурхед.

Такие компании, как Punkt и Light, следуют этой тенденции, продавая устройства, ориентированные на тех, кто хочет проводить меньше времени со своими телефонами и социальными сетями. На YouTube вы найдете множество инфлюенсеров, рекламирующих эти телефоны.

«То, что мы пытаемся сделать с телефоном Light, — это не создание "глупого телефона", а создание более осознанного телефона — премиального, минималистического телефона — который по своей сути не является антитехнологичным», — сказал Джо Холлиер, соавтор-основатель движения. «Речь идет о сознательном выборе того, как и когда использовать те аспекты технологий, которые улучшают качество моей жизни».

 

 

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 19).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА