Все видели, как выглядит «борьба с сепаратизмом» в Виннице, где «дочь батальона Айдар» штурмовала фирму по установке домофонов.
А в Одессе, к примеру, началась «борьба с сепаратизмом», выраженная в обысках квартир «сепаратистов» организацией Правый Сектор. Сепаратистами оказались не те, кто открыто или подпольно выступает или борется с националистическим режимом. А семьи моряков, как правило, находящихся в рейсе. И тут всё просто. Именно семьи моряков всегда считались в Одессе наиболее зажиточными. И наличие в квартире сбережений в твёрдой валюте является достаточным поводом для подозрения в сепаратизме.
Сепаратист — это учитель в школе, ставящий двойки. На него можно написать заявление. Даже не в милицию, а в Правый Сектор или другую националистическую организацию. И, можете быть уверены, учитель будет уволен.
Сепаратист – это работник ВУЗа, чья учёная степень не даёт спокойно спать аспиранту из Тернополя.
Сепаратист – это бизнесмен, который отказал волонтёрам в деньгах для добровольческих батальонов.
Сепаратист – это певица, чей продюсер не делает отчислений в различные националистические боевые организации.
Проще говоря, сепаратист, это тот, у кого есть что отнять.
Все эти сепаратисты поделены по уровню доходов. По той выгоде, которую из них можно извлечь. И занимаются борьбой с ними, а точнее, извлечением из них прибыли, патриоты разного уровня.
Преподавателями — студенты, бизнесменами – спортсмены, пенсионерами – банкиры. Потому, что невыплата пенсий — это тоже борьба с сепаратистами, коими являются представители старшего поколения.
Таким образом, сепаратисты являются основным источником дохода для системы, построенной победившим майданом.
Поэтому, самое ценное, что осталось на постукраинском пространстве, это сепаратисты. И это богатство никогда не закончится, потому, что их можно просто назначать.
И даже если у них не будет, что отнять, то их всё равно можно использовать. Что виртуозно доказало СБУ на примере обмена пленными.
Давно известно, что украинские военные и бойцы тербатов, в следствии своей неорганизованности и природной тупости командования, массово оказываются в плену, где их кормят и приучают к полезному труду. Но по минским соглашениям, их нужно выменивать на пленных бойцов Новороссии. Которых, как раз, и нет практически. Убивают их, потому, что.
А отдавать кого-то надо.
Вот СБУ и задерживает по всей подконтрольной территории сепаратистов.
То есть, происходит задержание гражданина Украины мужского пола, выдвигается обвинение в сепаратизме. И этого достаточно, что бы отправить его на Восток для обмена на пленных военных.
Если у этого человека хватит фантазии после освобождения вернуться по месту жительства, его можно задержать и обменять вторично. И так до бесконечности.
И получается, что в заложниках сегодня находится целая страна.
И всё это не предположение, не фантазия. Спросите в Одессе или Харькове. В Днепропетровске или Запорожье. Херсоне или Николаеве.
Всё это подтверждено конкретными судьбами, конкретными событиями, конкретными фактами.
И в этом нет ничего нового. Оккупанты всегда грабят местное население и используют его в качестве заложников.
И не важно, как они себя называют. Сверхчеловеками или просто патриотами. Конец у них всегда один. И не откупятся они, и выменивать их никто не будет.
Просто пусть знают об этом.