Что конкретно можно сделать для своей страны?

_______________

Отечественный автопром — это одна из неотъемлемых составляющих нашей страны (которых уже немало). Пренебрежение ко всему отечественному и восхваление всего западного это и есть то, чем занимаются сейчас наши либералы — работа на врага.

Для примера, вот рассуждения человека, считающего себя патриотом:

"Смысл терпеть мне неудобства доказывая тому, кто 2+2 не сложит в знаниях своих, чувства патриота, что мне нужно отказаться от иномарки и сесть в то, что предлагает отечественный автопром? Терпеть и любить? Или из любви к нему отказаться, заставив сделать лучше?"

Попробую объяснить, в чём я здесь вижу подвох: в этой фразе прямо-таки сквозит пренебрежение, высокомерие, снобизм — позиция "мне все должны". Это как раз наилучшим образом характеризует именно либералов, но уж никак не патриотов. Отказаться покупать, чтобы сделать лучше! Каково?

У меня, например, в голове есть чёткая цепочка: покупаю отечественный товар — деньги получает отечественный производитель-получает зарплату отечественный рабочий-тратит деньги в моей стране-страна богатеет-я тоже богатею. И наоборот: купил американский товар — деньги получил американский производитель-америка богатеет-есть на что бомбить тех, кто не хочет покупать американский товар.

Примитивно, конечно, но по сути разве не так?

Есть такая притча:

Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
— В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Давайте заменим здесь волка на страну. Какая страна побеждает? Та, где люди поддерживают друг друга рублём, или та где люди отдают заработанные деньги вероятному противнику за блестящую мишуру?

Индейцы за стеклянные бусы продали Манхэттен. Наверное, им очень нравилось, как эти бусы блестят. Запад продолжает использовать этот приём со всеми туземцами, коими он считает всех тех, кому нёс или несёт "демократию".

Почему же западные компании превосходят пока отечественные по разнообразию и выигрывают по цене? Всё очень просто: глобальный рынок сбыта. Можно вкладывать большие деньги в разработку, в производство и они окупятся всё равно за счёт большого количества покупателей. Крупные автоконцерны продают свои автомобили миллионами. И вот здесь работает цепочка: чем больше мы покупаем отечественные товары, тем больше денег имеет производитель для развития.

Все уже наверное знают, что 25 сентября стартовало производство "Весты". Вот что об этом известно:

В компании отметили, что уровень «изначальной локализации производства» автомобиля составляет 71%, что является «одним из самых высоких показателей в индустрии». В производство «Весты», по данным АВТОВАЗа, вовлечено несколько миллионов человек из смежных областей промышленности.

Вы понимаете? Несколько миллионов человек! Купив отечественный автомобиль, я поделюсь деньгами с несколькими миллионами соотечественников!

А с кем я поделюсь, купив "Мерседес"? С турками, которые работают на заводах в Германии? С толерантными бюргерами? Для меня важно поднять благосостояние турок и немцев? Вот уж не думаю.

Вам известно, что например в Ауди (думаю и у других производителей тоже) есть специальный отдел, который занимается запахом салона автомобиля? Тактильные ощущения от прикосновений к обивке и органам управления, также являются тщательно проработанными деталями для увеличения гормона удовольствия. Именно за это всё платит конечный потребитель. Готовы ли мы, как страна, как общность людей за это платить сейчас? Наверное, пока нет. Но ведь будем готовы, если пойдёт цепная реакция. Если каждый начнёт с себя. Лавина начинается с маленького камешка. Начать с себя. Поддержать отечественного производителя — земля-то она круглая...

Приглашаю вас оценить вот этот сюжет, если кто ещё не видел:

LADA Vesta показали немцам без каких-либо опознавательных знаков, сообщает официальная группа российской марки в сети Вконтакте. При этом в сообщении LADA говорится о том, что седан приехал на Франкфуртский автосалон, хотя АВТОВАЗ о своем участии в одном из крупнейших мировых мотор-шоу пока не заявлял. Да и сам автосалон откроется лишь 15 сентября, а опубликованные в группе LADA снимки «Весты» с заклеенными логотипами, кажется, были сделаны в одном из немецких торговых центров.«LADA Vesta в "маскарадном костюме" в Германии: жители Франкфурта взорвали Фейсбук и Твиттер фотографиями и постами, полными удивления. Неизвестный автомобиль без опознавательных знаков, приехавший на Франкфуртский автосалон, они окрестили просто: "Красавица"», - сообщает группа LADA.Вазовцы также отмечают, что «Весту» принимали за модель американского, японского и немецкого брендов.«У нас есть 750 пунктов обратной связи и предположения о марке автомобиля. Варианты начинались с "это как минимум американский автомобиль", через "выглядит как из Адриатического района, но лучше" до "японская роскошь, однозначно" и "это немецкий автомобиль, какие могут быть вопросы?!"» - говорится в сообщении LADA.

Пора менять стереотипы, пора.

Вот, например Лада Гранта, почти со дня выхода в 2011 году и до настоящего момента, каждый месяц (за редким исключением) занимала первое место в рейтинге по количеству проданных автомобилей. Масса людей голосовала за отечественный автомобиль своими кровными. Автор этих строк в том числе — пересел с иномарки, так как очень хотелось быть хоть немного причастным к возрождению родной страны. Хотелось сравнить, что удалось сделать Автовазу со времён жигулей.

За малые деньги, не в самой богатой комплектации получил: коробку "автомат", кондиционер, электроусилитель руля, передние электостеклоподъёмники, две подушки безопасности, большой багажник, дорожный просвет, как у некоторых кроссоверов. Динамики хватает за глаза и в городе и на трассе. За два с половиной года автомобиль пробежал более 80 000 километров, в сервисе был только на плановых ТО. Своё назначение доставлять из точки А в точку В выполняет более чем полностью! Тандем коробки и двигателя это просто песня — каждый раз мысленно говорю спасибо инженерам, нажимая на педаль газа, когда нужно быстро ускориться. Да, коробка японская. При таких объёмах продаж совершенно не выгодно экономически, к сожалению, разрабатывать и внедрять собственное производство АКПП. Это же касается и некоторых других агрегатов. Но двигатель, сердце автомобиля, отечественный!Есть модификации и с роботизированными КПП отечественного же производства.

В люксовых комплектациях есть климат-контроль, датчик света, датчик дождя, обогрев сидений, обогрев лобового стекла, навигация, ESP, круиз контроль. Всё для комфортного передвижения есть. Нет только одного — престижа! Выделиться отечественным автомобилем среди владельцев престижных иномарок можно, только с обратным знаком. А вот некоторые богатые люди на столь любимом либералами западе предпочитают как раз отечественные или даже российские автомобили:

Известный миллиардер — американский финансист Уоррен Баффет пользуется не очень престижной (для его денег) машиной Lincoln Towncar с номерным знаком THRIFTY, что означает "бережливый" и живет в малогабаритной квартирке, которую он купил еще 40 лет назад за 30 тысяч долларов. Баффет очень непритязателен в быту, избегает всяческих предметов роскоши и питается в ресторанах быстрого питания. Его почему-то любят ставитьв пример всем, кто хочет добиться власти и богатства.

Ханс Раусинг, основатель всемирно известной упаковочной компании Tetra Pak, также известен своей "бережливостью". До недавних пор он ездил на старенькой машине марки "Morris Minor". Но несколько лет назад Ханс Раусинг решил поменять автомобиль и приобрел… 12-летнюю российскую "Ниву". О том, как ему удалось откопать б/у изделие российского автопрома, история умалчивает. Однако, неплохая реклама АвтоВАЗу!

Другой не менее известный скандинав, владелец компании IKEA и самый богатый швед Ингвар Кампрад также ездит на старенькой Volvo 200-й серии. Правда, на этой машине он ездит только на работу. А на отдых обычно едет на автобусе.

Конечно я не утопист, и понимаю, что никто массово не кинется пересаживаться на отечественные авто с иномарок (хотя и надеюсь дожить до этих времён). Но возможность такая уже есть. Есть в автопроме, есть и во многих других отраслях (автопром лишь для примера), сейчас уже в этом нет никаких сомнений. И, может быть, когда мы все наконец перестанем жить в зазеркалье, человек купивший иномарку будет восприниматься, как очень странный (мягко говоря) человек.

Призываю всех, кто прочитал, начинать уже кормить русского волка! (Ну, или русского медведя, если кому так больше нравится). Давайте снова вспомним, что в одной стране живём, и покупая отечественные товары способствуем возрождению былой мощи нашей необъятной страны.

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.8 (всего голосов: 22).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА