Почему меня не пугает колоссальный военный бюджет США

_______________


Возможно, существовавшие в иную историческую эпоху знаменитые американские чудеса эффективности и организованности на сегодняшний день представляют собой жалкое зрелище



Несколько часов назад самая всезнающая, как ее рекламируют, американская телекомпания CNN разразилась «сенсационной» новостью:

Российские чиновники остались удовлетворены встречей президента России Владимира Путина и президента США Дональда Трампа, прошедшей в Хельсинки 16 июля, сообщает телеканал CNN со ссылкой на два источника в американской и европейской разведслужбах. По оценкам спецслужб, в Кремле считают, что итоги двухстороннего саммита превзошли ожидания.

По словам собеседников CNN, российская сторона «особенно довольна» пресс-конференцией, которую лидеры двух стран провели после встречи. При этом, как утверждают разведслужбы, в Москве удивлены тем, что после встречи проводимая Дональдом Трампом политика в отношении РФ не стала более дружественной.»

Таким образом, спустя без двух дней месяц, спецслужбы США, видимо проделав колоссальную секретную работу, выяснили, что русские остались довольны итогами саммита Путин-Трамп. То есть, наконец-то узнали ровно то, о чем В.Путин и С.Лавров сообщили россиянам и всему миру сразу же после окончания этой встречи. И благодаря этим титаническим усилиям ЦРУ об этом, наконец-то, узнал телеканал CNN!

Небольшая справка — суммарный бюджет американского разведывательного сообщества составляет примерно 100 миллиардов долларов год!

И вот такая заоблачная гора, настоящий бюджетный Эверест, родила такую дохлую информационную мышь! Мало того, что они просто элементарно читают российские газеты и составляют на их основе свои «разведывательные сводки», так они еще и делают это с месячным опозданием!

Так выглядит, на самом деле, хваленая американская эффективность на примере одной из самых вышколенных и финансово упитанных правительственных структур.

А вот еще иллюстрация на ту же тему. Только что мой интернет-собеседник из Лос-Анджелеса поведал о том, как в этом образцовом американском мегаполисе, о котором мы столько знаем благодаря Голливуду, строят метро. Его личные впечатления настолько красноречивы и самодостаточны, что мне остается только их процитировать:

Юрий, как я Вам обещал, посылаю снимки строительства метро в Лос-Анджелесе. Я в курсе дел, потому что тестирую новый персонал на этой стройке, начиная с ноября 2014 года. Предполагают закончить строительство только в 2021 году, то есть за 7 лет. Протяженность этой соединительной ветки на 3 новых станции всего 3 км. Финансируется из федеральных фондов. Размер бюджета ровно половина бюджета такой циклопической стройки, как Крымский мост. Строит шведская (офшорная?) компания. Адскую машину для прохождения туннелей длиной метров сто привезли из Германии. Когда накрылись какие-то части этой хреновины, заказали новую из той же Германии, которую доставили специальным рейсом товарного самолета, перелет которого стоил 200 тыс. По окончании проходки туннелей эту штуковину просто отвезли на свалку за ненадобностью — сотни тонн металла! Свет ни в самих рабочих помещениях, ни снаружи никогда не выключают. Рабочие очень часто ездят на стройку на своих огромных и прожорливых пикапах 100-150 км, в один конец. Кульминацией этого разгула транжирства стало уничтожение извлеченных из туннелей тюбингов. Штука в том, что они сначала прокладывают туннели, а затем извлекают для уничтожения «секции» на тех местах, где будут в дальнейшем станции. Железобетонные тюбинги дробят в мелкую крошку, отделяют для помойки резиновые прокладки, а железную арматуру загружают в контейнер. Они этим занимаются уже несколько месяцев, а КОНЕЦ (тот самый) еще не показался. Уничтожают сотни или даже тысячи тюбингов, каждый по цене примерно 2 тыс. Когда я осторожно намекнул главному инженеру по технике безопасности, с которым я контактирую по работе, что уничтожение тюбингов суть занятие не очень рациональное, его ответ был краток: «Большие деньги». Интересно, что эта же компания строит по соседству еще более длинный участок метрополитена, а также автомобильный мост, длиной те же 3 км. А сколько они при этом впустую выпустили парниковых газов, один Бог знает. Я это так подробно расписываю, чтобы показать, с одной стороны, как пиндосы пилят бюджет, а с другой, что все это пиндос-ВВП — это bullshit. Кстати о птицах, у меня был клиент, занимавшийся в индустриальном порядке пошивом обмундирования для армии пиндостана. Он мне рассказал, что им платят за военные заказы — в несколько раз больше, чем на гражданке. От такого хочется вырвать — так противно!!!



Вот почему я совершенно спокоен за подписанный накануне Дональдом Трампом семисотмиллиардный американский военный бюджет. Который точно так же, как и все предыдущие, точно такие же «высокоэффективные менеджеры» организованно растащат без остатка и без всякой реальной пользы для американской национальной обороны. И вот почему меня нисколько не удивляет, что Российская Федерация, при военных расходах раз в пятнадцать меньше американских, умудряется создавать такие передовые образцы вооружений. которые американцам даже не снились и за которыми «ихняя» высокобюджетная разведка гоняется по всему миру. При всем оглушительном вое о «чудовищной российской коррупции», на котором, кстати, специализируются, в основном, «пропиндосские» СМИ, она, эта коррупция – сущее дитя невинное по сравнению со своей заматеревшей американской сестрой. По сути, вся современная Америка – это один гигантский кооператив по растаскиванию и бесследному умыканию триллионов бюджетных денег.

Главное в этом деле для России и русских – оставаться самими собой. А не смотреть в рот дутым заокеанским «суперменам», которые существуют только на голливудском киноэкране. И не перенимать бездумно такие же фейковые западные «ценности», которые ни к чему хорошему, кроме развала и разврата не ведут. Россия не Америка! И, слава Богу! И будем надеяться, что никогда ей не станет.



Юрий Селиванов, специально для News Front
Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 27).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА