Гляжу я на то, что сейчас происходит в США (и с их подачи — в остальном мире), и у меня такое впечатление, что это как если бы в позднем СССР товарищ Брежнев пришел в цирк посмотреть представление — и помер, сидя в зале. Остальные зрители, не смея покинуть зал, пока генсек не ушел, продолжают сидеть и хлопать. Охрана, не имея возможности унести тело генсека скрытно для зрителей, продолжает сидеть с каменными лицами. Клоуны на арене, у которых давно закончились все номера — а руководитель продолжает сидеть в зале, вынужденно несут отсебятину и пургу, в ожидании, когда же это всё наконец закончится. Но оно длится и длится.
И только Брежнев с того света хитро улыбается:
— Смеялись над моим сиськимасиськи, сосиськиср@ные? Ну вот теперь над собой посмейтесь.
Нет, ну серьезно — они там в США уже даже Киссинджера записали в агенты Путина. Того самого Киссинджера, который одновременно состоял на службе госсекретарем и советником по национальной безопасности у президента Никсона и придумал вбомбить Камбоджу в каменный век, который придумал разрешить арабам продавать нефть задорого — при том условии, что вырученные за эту нефть деньги они будут складывать строго в американские банки (это и называется «нефтедоллар»), который придумывал, как задушить СССР, при всех президентах от Никсона до Обамы включительно. Того самого Киссинджера, который придумал подружить Америку с коммунистическим Китаем — только ради того, чтобы натравить Китай на СССР (а заодно еще и гешефты сделать на дешевой рабочей силе китайцев).
Они там записали в агенты Путина еще и Саймса — директора Center for the National Interest, части Фонда Никсона, созданной Киссинджером. И зять Трампа Джаред Кушнер тоже агент Путина, потому что его на обеде в Center for the National Interest познакомили с Киссинджером. А еще там где-то рядом с этим «центром за национальную выгоду» крутилась Маша Бутина. А Бутина — это почти что Путина. Видите — всё сходится!
Однажды у Генри Киссинджера спросили:
— что такое «Челночная дипломатия»?
Киссинджер ответил:
— о, это универсальный еврейский метод! Поясню на примере: Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни. Каким образом? — Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня, и спрашиваю:
— хочешь жениться на американской еврейке?
— на хрена?! У нас и своих девчонок полно.
— да. Но она — дочка миллиардера!
— о, это меняет дело…
Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю:
— вы хотите иметь президентом сибирского мужика?
— фу, — говорят мне в банке.
— а если он, при этом, будет зятем Рокфеллера?
— о, это конечно меняет дело!
И таки–да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю:
— хотите иметь зятем русского мужика?
— что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты!
— а он, как раз президент правления Швейцарского банка!
— о, Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!
Сюзи:
— фи… Все эти финансисты — дохляки или педики!
А я ей:
— да, но этот — здоровенный сибирский мужик с вот таким хреном!
— о–о–о! Это меняет дело!
И вот теперь, после 50 лет такой вот «дипломатии», остывающий труп «единственного гегемона» сидит в зале цирка, а клоуны продолжают кривляться на сцене. И никто не знает — а что же дальше?