По ее словам, "факт остается фактом: на российский общественный транспорт можно положиться, он работает".
"Поезда, троллейбусы, метро. В России все ходит по графику вне зависимости от скачков температуры, морозов, слякоти, гололеда. Зимой ездить на общественном транспорте в Москве еще и безопаснее, поскольку таксисты не всегда вовремя меняют резину на зимнюю", — пишет Лаурен.
В пример она приводит Сибирь, где, по ее словам, "температура зимой часто опускается ниже минус 40", однако снег не мешает работе железных дорог.
При этом журналистку удивило то, что в России железные дороги находятся полностью в ведении государства, у которого есть "целая армия" работников, при необходимости занимающихся обслуживанием транспортной инфраструктуры.
"Разница между Россией и Швецией в данном случае очень проста. Речь идет о количестве рук. Когда меняется температура или разражается непогода, "Российские железные дороги" моментально отправляют людей с этим разбираться. Если нужно, они будут решать проблему даже посреди ночи", — пишет журналистка.
В России по-прежнему "считается нормальным", что многие сотрудники РЖД по большей части заняты чисто физическим трудом, считает она.
"Надеюсь, модернизация никогда не доберется до России в том, что касается контроля состояния железных дорог", — заключает Лаурен.