После катастрофы «Суперджета» довелось услышать немало рассказов о том, что наш отечественный самолёт — говно-машина. Причём происходило это всё в то время, когда Боинг-737 МАХ уже был снят с полётов.
Но о Боинге вспоминали мало, в основном пинали отечественный самолёт и отечественных пилотов в бесконечных статьях.
Всё это привело к тому, что даже в зарубежных изданиях наш «Суперджет» уже превратился в «печально известный».
25 октября появилась статья с названием: Авиакомпания Norwegian Air Shuttle опровергла сообщения СМИ о покупке печально известных самолётов Superjet SSJ-100.
Это называется: допрыгались.
При этом, у авиакомпании Norwegian Air Shuttle — лоукостера, экономящего на каждой мелочи, во флоте 33 самолёта Boeing 737 NG / Max (данные Airfleet).
Я вполне допускаю, что Norwegian Air Shuttle не нужны «Суперджеты», а нужны самолёты другой дальности и вместимости, но дело не в этом.
Вы запомнили, что российский самолёт «печально известный», а по меркам российских блогеров и журналистов: «говно-машина»?
Вчера в Конгрессе прошли слушания по делу Боинг-737 МАХ. В ходе слушаний корпорацию «Боинг» обвинили в том, что она поставила прибыль выше безопасности пассажиров и экипажей самолётов. И, как вишенка на тортик. Сенатор Ричард Блюменталь заявил, что корпорация Боинг поставляла «летающие гробы» — Boeing was supplying 'flying coffins'.
Думаете, это новость №1 на Яндексе? Ничего подобного. Обсуждают очередную артистку, устроившую дебош в самолёте.
Я зашла в ленту Конта — тишина.
Так вот: повторю, причём, сделаю это с удовольствием специально для тех, кто очень любит хвалить западное и топтаться на российских костях:
И сказала это не я, а американский сенатор Ричард Блюменталь.