Исторические войны – это то, что давно мне интересно и важно. Собственно, я уже двенадцать лет ими занимаюсь. С тех пор, когда с нашей стороны оборону держали буквально единицы
Исторические войны – это оружие информационной войны, призванное внушить атакуемым народам мысль об их неполноценности, отсутствии права на существование, а атакующим придать видимость морального права на их уничтожение. По сути это оправдание геноцида.
Опробовано было на СССР (к сожалению, успешно). Выглядело это (упрощённо) «Вся история СССР – это один сплошной кровавый ГУЛАГ, поэтому он должен быть уничтожен».
Многие поверили, воля народа к сопротивлению была сломлена, элиты коррумпированы, в результате получили «крупнейшую геополитическую катастрофу»(с)
Затем начали делать то же самое с историей России в целом. Атакам подверглись Александр Невский, Иван Грозный, Петр Великий, Екатерина Великая, Ленин, Сталин и ряд других ключевых исторических персонажей.
Россия, кстати, не единственная страна, которая подвергается историческим атакам. С Китаем происходит примерно то же самое, западные пропагандисты вещают, например, про «70 миллионов убитых лично Мао» (по аналогии со Сталиным) – а зачем менять методичку, которая работает?
В прошлом у атакуемой должны быть только мракобесие, кровища и инцесты (как в реальности у Великобритании и Франции, но вы не смотрите в ту сторону).
А в настоящем уныние, отсталость и что-то про полимеры. И не важно, что вы лидер по постройке АЭС и космическим технологиям, пропаганда должна выдавать 94% новостей исключительно в негативном ключе.
Можно даже брать фотки из затопленного наводнением дома престарелых в Техасе и выдавать его за Ростов. Или шведские лесозаготовки выдавать за сибирскую тайгу – на войне все средства хороши.
Кстати, можете мне назвать ещё хотя бы одну страну в мире (кроме России, у Китая настолько я знаю меньше), у которой свыше 60% госбюджета идёт на социалку? Но у нас «преступный антинародный режим», это вам все дешёвые проститутки Ходорковского вещают каждый день на ютубе.
В целом информационная атака на страну, как многие уже догадались, идёт по двум направлениям:
— ваше прошлое ужасно;
— ваше настоящее ужасно.
Из чего затем делаются далекоидущие выводы, начиная с
— эта страна недостойна существовать;
— нужно сдаться цивилизованным странам, тогда у вас появится шанс приблизиться к их уровню;
и заканчивая:
— этот народ (ватники, быдло, орки и так далее) недостоин существовать.
Причём заходы на атаки также идут с абсолютно разных направлений. Например, пропаганда ЛГБТ начинается с
— «в то время, пока всё прогрессивное человечество уже давно делает это только анально»
и заканчивается:
— «ты же левый по убеждениям, а значит должен поддерживать сексуальные меньшинства» (это с какой стати? где об этом у Маркса?).
Но в одной статье про все направления информационных войн не напишешь, поэтому вернёмся к историческим войнам.
Двенадцать лет назад на этом фронте воевала кучка одиночек.
Сначала большинство из нас опровергали вбросы про «полтора миллиарда жертв Сталина» (реальная цитата с «Эха Москвы»), доказывая со ссылками на архивы, что реально расстрелов за 36 лет (с 1917 по 1953 годы) было около 730 тысяч – и это включая нацистских шпионов, диверсантов и полицаев в годы Великой Отечественной войны.
Затем мы принялись очищать имя Ивана Грозного и снимать навязанные негативные штаммы с термина «опричнина» (потому что это вообще не была «политическая полиция», как это пытались навязывать некоторые «писатели»).
Надо сказать, что с моей точки зрения Валентин Пикуль по очернению российской истории сделал никак не меньше, чем Солженицын. Некоторые почему-то считают его патриотическим писателем (видимо, за романы о ВОВ), но сам он от них всячески открещивался.
Например, всячески поддерживал мифы о Распутине, которого британская разведка ненавидела за его антивоенную позицию. Я вовсе не фанат Григория Распутина, но его демонизация выходит за любые разумные границы.
Аналогично и с фигурами Ивана Грозного и Малюты Скуратова, которых Пикуль тщательнейшим образом оболгал. И планировал оболгать ещё и художника Врубеля и ряд других исторических личностей, но не успел.
Затем были попытки вражин приписать гомосексуализм Петру Первому (который тот ещё бабник был) и принизить значение Ледового побоища (в стиле «мелкая пограничная стычка, не имела никакого исторического значения»), заодно очернив Александра Невского.
Предпринимались даже попытки атаковать Александра Васильевича Суворова, объявив его «палачом Праги» (не чешской Праги, а одноимённого пригорода Варшавы). Но там поляки жестоко перебили безоружный гарнизон во время праздника, устроив кровавую бойню – и ответные действия русских оказалось слишком сложно выставить «безжалостным актом геноцида».
Сначала мы только оборонялись. Потом начали потихоньку вытаскивать героические эпизоды нашей истории – битву при Молодях, Азовское сидение, Рымник, штурм Измаила и так далее.
А потом и перешли в наступление и начали писать про Великий картофельный голод в Ирландии, геноцид индейцев, Варфоломеевскую ночь и штурм Монсегюра, трудовые армии Рузвельта и дефармизацию в США и многие другие преступления западных «сифилизаторов».
Но все эти годы это всегда было только самодеятельностью добровольцев и партизан информационного фронта.
И вот, наконец, мы переходим в решительное контрнаступление уже в полную мощь Государства Российского. С дипломатией МИДа, с освещением в федеральных СМИ, с открытием архивов и так далее.
Происходящее сейчас на информационном фронте по значимости и переломности можно сравнить разве что с контрнаступлением под Москвой.
Наше дело Правое, мы победим. Ура, товарищи!
Александр Роджерс, специально для News Front