Юлия Витязева: Проект «Навальный» — рестайлинг провалился

_______________

Юлия Витязева: Проект «Навальный» — рестайлинг провалился
 


20 августа 2020 года Навальный умер. Ну вот тот самый Лёша, который водил по московским улицам толпы хомячков и разжигал классовую ненависть в твиттере — его не стало

Спустя три недели нам явили другого Навального. Не местечкового оппозиционера с региональными амбициями, а «главного и личного врага Путина», на которого предлагается сделать ставку всем записным русофобам по обе стороны Атлантики.

Но что-то пошло не так. То ли заметно поредевшие за годы борьбы кудри Навального всем уже примелькались, то ли Алёша оказался глуп даже больше, чем ожидалось, то ли все слишком заняты своими собственными проблемами, которых в этом году свалилось больше, чем обычно, но… Эффектного рестайлинга не случилось.

Более того, каждое новое интервью новоявленной звезды мирового масштаба вызывает все меньше интереса. Нет, не в России, где мы с медицинским интересом наблюдаем за доселе неизвестным науке влиянием боевых отравляющих веществ на организм человека.

А там, где на него сделали ставку, как на главного оппонента Путина на ближайшие 4 года. Т.е. на Западе.

Навальный интересен в краткосрочной перспективе. «Северный поток», санкции, возня вокруг химоружия. Не более того.

Приятный бонус — грядущие выборы в США, где тоже можно использовать «отравление» Навального в контексте аксиомы «Трамп — щенок Путина». Но это максимум.

Дальше будут новые планы и схемы, использование в которых Навального не предусмотрено.

Так что бурной политической жизни у Алёши остался ровно год.

До выборов в ГосДуму. Это будет его последний бенефис, после которого его уведут со сцены и под бурые аплодисменты отправят на политическую пенсию.

В лучшем случае, он осядет где-нибудь в пригороде Берлина, будет писать мемуары в твиттер, радушно принимая редких гостей-журналистов, с которыми в тысячный раз будет делится воспоминаниями о том, как умирал в самолёте между городами с непривычными для западного слуха названиями.

Что может быть в худшем? Не буду подсказывать.

В сухом остатке: чуда не случилось. Выживший не стал перерожденным. Потому что, рождённый ползать — никогда не станет звездой.

Разумеется, каждый желтый карлик вправе считать себя Солнцем. Но объективная реальность от этого не меняется.

Навальный может дать интервью всем ведущим информационным агентствам и засветиться на всех ток-шоу мира. Но его минута славы уже прошла. И те 48 часов в Омской больнице — это и был пик его политической карьеры. Все, что случилось и случится после — это лишь автопати и неизбежно приближающийся финал проекта «Навальный».

И сам Алёша это прекрасно понимает. Равно, как понимает он и то, что вероятность спокойной и обеспеченной старости сейчас примерно 50 на 50. Потому и злится. Потому и нервничает. Идя ва-банк и с утроенной силой поливая помоями Россию.

Ему кажется, что таким образом он повышает свою ценность в глазах тех, на чью помощь и покровительство он рассчитывает.

Но, на самом деле, с каждым новым откровением он вызывает утомление там и омерзение здесь. Что в итоге неизбежно приведёт к наматыванию соплей на кулак у разбитого корыта в связи с полной потерей интереса к его персоне у обеих сторон.

Глупость и тщеславие, неправильная оценка собственной значимости, помноженная на до невероятных размеров раздутое эго, неумение просчитывать хотя бы на два хода вперёд и отсутствие какой-либо внятной стратегии — все это уже играет злую шутку с Навальным. Который, пробивая все новые днища, своими собственными руками прокладывает себе дорогу в ад политического забвения и одиночества.

Юлия Витязева, специально для News Front

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 23).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА