Наши инженеры, пилоты и КАМАЗы обошли весь мир, но почему-то многие считают, что это "не наши" победы

_________________




Я представляю как, прочитав заголовок этой заметки, "информационные войска" совместно с отечественными "всепропальщиками" и "поравалильщиками" заняли низкий старт, готовясь написать "ДА В ЭТОМ КАМАЗЕ ИЗ РОССИЙСКОГО ТОЛЬКО ЭКИПАЖ!". Ну, давайте, смелее, кто раньше?! Как раз для вас и заготовлено всё написанное ниже.

Для начала опять "затравка". На последнем ралли Париж-Дакар два первых места заняли КАМАЗы, третье - МАЗ. Оставив далеко позади всех конкурентов - европейцев Iveco, Renault, Татры, DAF, американские Форды и даже японские HINO (Toyota). К слову, немецкие команды MAN и Mercedes в соревнованиях не участвовали.

Как выразился здесь в комментариях один клоун - "это потому что они своё здоровье берегут, которое на гонках сильно гробится". Странно, но почему-то другие спортсмены из Германии не так себя берегут и придерживаются иного мнения. Объяснение простое - им всё равно ничего не светило, особенно учитывая, что старт гонки из Европы перенесли в Саудовскую Аравию (и вообще, все этапы) в пески, поэтому проще было "сэкономить".

Зачет грузовиков

1. Каргинов/Мокеев/Леонов (Россия, КАМАЗ) — 46:33.36

2. Шибалов/Никитин/Татаринов (Россия, КАМАЗ) — отставание 42.26

3. Вязович/Гаранин/Запарощанка (Белоруссия, МАЗ) — 2:04.42

Четвёртое место, к слову, тоже наше.

А теперь историческое отступление. Впервые в международных раллийных соревнованиях на грузовиках КАМАЗ участвовал в далёком 1988-м году. На сугубо отечественном серийном автомобиле с форсированном движком и укреплённом рамой кузове мы завоевали 2-е и 4-е места, заняв 1-е в общекомандном зачёте. В Википедии про это всё нормально прописано, можете читать сами.

Возвращаемся в наши дни. Гонки на серийных авто признаны незрелищными и, хоть до сих пор и проводятся (класс Т4.1), настоящие сражения разворачиваются именно в Т4.2 — "усовершенствованные или модифицированные грузовики". Просто для понимания, в первой классификации участвовало всего 5 экипажей, во второй - 29. И здесь уж "кто во что горазд". Но, почему-то самые главные спекуляции и вой на всю вселенную стоит только по поводу наших КАМАЗов. Никак не могут смириться с нашими победами. Что только не придумывали. С каждым годом переделывают правила в отношении "движков" - то ограничивают по СО, то по мощности. Что, впрочем привело лишь к тому, что камазовские инженеры создали свою "шестёрку" КАМАЗ Р6, на которой мы в очередной раз и "порвали" всех. Как пошутили на одном из форумов - "скоро поступят проще - мальдоний у нас в бензине найдут". Знаю, некоторые сейчас с пеной у рта начнут доказывать, что на нашей машине установлен китайский Каммингс, но так было вплоть до 2019-го года и все посты в интернете по поводу этого силового агрегата датированы 2016-2018-м годом.

Продолжаем. Во всемирной паутине гуляет ветхозаветная картинка, судя по которой, действительно, дакаровский КАМАЗ создан чуть ли не полностью из импортных запчастей.

Что и служит уже не первый год основным мотивом того самого воя "да там от КАМАЗА ничего и нету!!!".

А теперь без эмоций. Как мы уже выяснили, самые важные части машины сделаны именно в России - это рама, кабина и двигатель (как я уже писал, картинка это древняя, но предъявляется как козырь). Но и дальше не обошлось без "лукавства". "Коробка передач - ZF, Германия". Ага, щас. Сделана она в Набережных Челнах на заводе "ZF КАМА" (zf.com). Из российских комплектующих, произведённых российскими рабочими и из российского металла, полученного из российской руды.

Или хотите сказать, что Форд, произведённый во Всеволожске - "американская машина"? Ну, тогда, Тесла - японская, поскольку её самая дорогостоящая и важная деталь - аккумулятор сделан в Японии на Панасонике. Можно ещё напомнить про российские детали в Airbus и наши комплектующие в Айфоне (лень искать ссылки, гуглите сами на сайте na-zapade.ru, поиск там работает безотказно).

Ну, давайте ещё немножко пройдёмся... завод Sachs - Китай, Wabco - Россия, Мишлен - Россия (деревня Давыдово). Что там осталось западного то? Раздатка, мосты и амортизаторы? Не до фига, прямо скажем. А вот тормоза никто из буржуев не смог подходящие предложить. Свои "запилили".

И вот всё это вместе в идеальной пропорции собрали и настроили наши инженеры и наши же отечественные пилоты в который год "рвут в клочья" всех конкурентов. Победа тройная - технологии, комплектующие, исполнители. Всё то, чем так любят козырять враги нашей страны.

Вот немножко изменённая картинка. Хорошо видно?

Выглянул на улицу - если раньше было засилье импортных грузовиков, то сейчас примерно 50/50. Только все Вольво, МАНы и Мерседесы старые. а КАМАЗы новёхонькие, да на самых тяжёлых работах.

НО И ЭТО ВСЁ НЕ ГЛАВНОЕ! ТЕПЕРЬ, ВНИМАНИЕ!

Главную конкуренцию российским гонщикам составляют голландцы. Которые выступают на итальянских автомобилях IVECO, а лидером их команды является аргентинец Федерико Виллагра, на которого надежд даже больше, чем на самого создателя команды ле Роя.

Опять же, в комментариях были упрёки, что мы единственные выставили четыре машины. Спешим вас уверить, у голландско-итальянско-аргентинской команды их не меньше. Ну что, глянем на их детище? (можно взять Татру, Мерседес, Рено, без разницы).

Здесь есть ещё один прикол, смысл которого поймут далеко не все. У серийных Ивеко в принципе нет капотных грузовиков. На фото хорошо видно, что передок как будто "приварен" к кабине. В связи с чем итальянское руководство концерна высказало претензии Рою. На что тот откопал какую-то древнюю отдалённо похожую модель, производимую для иностранного рынка. Ивековцы повздыхали и заткнулись.

А теперь, внимание, вопрос.

Почему победа наших пилотов и инженеров на автомобиле с нашим двигателем и коробкой передач на нашей раме НЕ СЧИТАЕТСЯ победой КАМАЗа, а итальянцы считают СВОИМИ непризовые места, занятые голландцами и аргентинцем на Ивеко, созданным по той же самой технологии с применением импортных комплектующих?

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (31 голос).

___________________

________________________

__________________

__________________

_________________