Сеть тайных биолабораторий на территории Украины как Casus belli

_______________



Украина и США создали под боком у России сеть лабораторий, где хранятся опаснейшие вирусы и, возможно, разрабатываются новые.

В феврале 2003 года госсекретарь США Колин Пауэлл принёс на заседании ООН пробирку со штаммом сибирской язвы, которой, по его словам, было достаточно для уничтожения всего Конгресса США, и настаивал на санкционировании Объединёнными нациями начала военной операции против Ирака, обладающего большими запасами бактериологического оружия. Члены ООН осознали масштаб угрозы и дали отмашку начать операцию против режима Хусейна.

Вопреки распространённому мнению о том, что США обманули всех «фальшивой» пробиркой, это не совсем так: Пауэлл показал настоящую сибирскую язву, просто не настаивал, что внутри колбочки – именно её иракский вариант, а как бы иллюстрировал ею свои слова об опасности опытов Хусейна. То есть, можно говорить о подтасовке данных американской разведки, но с пробиркой было всё честно – как и с той опасностью, которую представляло её содержимое.

Это длинное предисловие необходимо для напоминания о том, что одна из крупнейших войн новейшей истории началась с формального повода борьбы с бактериологическим оружием.  Формального, да, но всё-таки именно с этого повода!

Теперь этот «кармический бумеранг» совершил свой полный круг и спустя почти 20 лет возвращается к США, которым предъявлены серьёзные обвинения в создании бактериологического оружия на территории сопредельных с Россией стран – в частности, Украины. Официальные лица России потребовали обратить международное внимание на этот  опасный вопрос:

«Я предлагаю вам обратить внимание на тот факт, что в мире как на дрожжах растут все новые и новые биолаборатории, находящиеся под контролем США. Причем по странному совпадению — в основном у российских и китайских границ», – заявил председатель Совбеза России Николай Патрушев, а затем на вопрос «Вы хотите сказать, что американцы там разрабатывают биологическое оружие?» прямо ответил: «У нас есть веские основания предполагать, что это именно так». 

К обеспокоенности этим вопросом присоединился Китай, представители МИД которого потребовали пустить инспекции на эти объекты – в том числе, и на Украине. Из США, конечно, вразумительного ответа не последовало.

А объяснять есть что! На Украине с 2005 года действует 16 американских лабораторий, которые формально являются совместными, а по факту представляют из себя небольшие военные базы (которых, между прочим, на территории Украины по Конституции быть не должно). Там хранятся штаммы вирусов и бактерий всех опаснейших болезней – холеры, сибирской язвы, бруцеллеза, туляремии и многих других. Официально их наличие оправдывается тем, что это «эталонные образцы», с которыми должны сравниваться регулярные пробы из украинской окружающей среды  с целью своевременного предупреждения потенциальной эпидемии. А.. неофициально?

А неофициально почему-то получается так, что на Украине то и дело локально вспыхивали очаги странных инфекций. В 2009 году в Тернополе 450 человек умерли от неизвестного вируса, вызывавшего геморрагическую пневмонию, через два года страну встретила вспышка холеры, через три года – ещё одна, а потом всё новые и новые неизвестные вирусы гриппа, похожего на свиной. Что это было – утечки из лабораторий или сознательные испытания «на живом материале»?

Задумывался ли кто-нибудь о том, что биологическое оружие на порядок страшнее ядерного?  В пользу этого говорит просто масса факторов! Вирус создать куда дешевле, чем атомную бомбу. Вирус не нуждается в средстве доставки, а распространяется самостоятельно. Вирус не уничтожает материальные ценности в отличие от ядерного взрыва. Вирус не имеет явно выраженной принадлежности к конкретному противнику и всегда может быть списан на игру природы, а значит – можно наносить тайные удары, не боясь ответного объявления войны. Смертоносность же вируса может быть на порядки выше любого другого вида оружия – «испанка» убила в разы больше людей, чем всё оружие Первой Мировой войны, а нынешняя глобальная пандемия показывает, что в зоне риска вообще поголовно целые народы.

Но есть и минусы! Главный минус: мы всё-таки не в 14 веке и кое-чему научились в плане борьбы с эпидемиями. Поэтому просто забросить несколько штаммов куда-то на территорию врага и ждать, пока там все перемрут – не вариант. А куда надёжнее действовать методом «лесного пожара» – поджечь лес с одного конца, чтобы сгорел другой. То есть, начать эпидемию на территории сопредельной с врагом страны, откуда она перебросится сама собой дальше через границу.

Собственно, именно так ничего не мешает поступить США и на Украине: обеспечить вспышку нового заболевания там, и ждать, пока оно само не распространится в прилегающие страны. Тут не поможет никакой погранконтроль: коронавирус показал, что достаточно десятка «нулевых пациентов», и целая страна будут заражена. И типа «оно само».

Чтобы развеять подобные опасения всего-то и надо – пустить на территорию этих странных лабораторий (которые, на минуточку, формально даже не военные объекты!) международные инспекции. Там ведь вроде бы нет и не может быть никаких военных тайн, никаких секретных разработок, а просто рутинная работа санэпидемстанции по сравнению проб с образцами – чего стесняться?

А США и Украина почему-то очень стесняются. И теперь главный итог: можно ли уже ставить вопрос о том, что Украина может представлять бактериологическую угрозу для России и потому быть принуждена силой к изменению этого опасного статуса? В 2003 году из-за этого Америка не промедлила начать войну…


 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 20).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА