Александр Роджерс: Причины транспортного коллапса в США

_________________


Неоднозначные новости поступают с полей Калифорнийщины и Нью-Йоркщины. Как оказалось, резкий рост числа ЛГБТКу-активистов и борцов за права одноногих негритянских женщин, который не может не радовать (если он в США, разумеется, а не у нас), сопровождается странным побочным эффектом.

Сверхсовременное – и сверхдорогое, чего уж скрывать – американское образование массово выпускает специалистов по правам меньшинств, истории угнетения и гендерной классификации (а ты попробуй хотя бы просто запомнить все эти полсотни придуманных гендеров! Думаешь, это легко?). Но при этом общее количество цисгендерных людей, точнее гетеросексуальных мужчин, стремительно сокращается. А, как показывают полевые исследования, только они умеют работать операторами башенных кранов, водителями погрузчиков и дальнобойщиками, а также портовыми рабочими.

В результате прогрессивных преобразований американского общества количество занятых в этих отсталых, бесперспективных и, не побоюсь этого слова, противных профессиях стремительно сократилось.

Итогом стал транспортный коллапс, когда в портах Лос-Анжелеса и Нью-Йорка сухогрузы стоят в очереди на разгрузку по четыре и более недель, терпя огромные убытки (потому что в связи с пандемией коронавируса фрахт таких кораблей подорожал местами в пять и более раз).



Аналогичная ситуация и на железных дорогах в указанных городах. Контейнеры просто некому загружать и разгружать, наличных грузчиков катастрофически не хватает.

Другой причиной, ухудшающей ситуацию, называют стремительную деградацию транспортной инфраструктуры. Потому что ЛГБТ-активисты могут, конечно, на парад или ради ролевых игр надеть спецовку и шлем дорожного рабочего, но вот сделать бетонную стяжку или уложить асфальт – никак.

Аналогично и эффективные менеджеры легко могут сформировать дорожку кредитной картой (и не одну, а потом и употребить), но вот построить или отремонтировать автомобильную или железную дорогу – этот бесполезный навык ими давно утрачен.



Вот так это выглядит в море
При этом Байден толкает речи и выделяет сотни миллиардов на борьбу с инфраструктурой… извините, на постройку инфраструктуры… а нарисованные доллары почему-то в квалифицированных рабочих не превращаются. Странно, во всех компьютерных играх превращаются, а тут почему-то нет. Позвоните разработчикам!

И, наконец, третья причина логистических проблем, о которой мы уже писали в предыдущих текстах – это проблема с контейнерами. Заключается она в том, что из Китая и ЕС (и других мест тоже) в США приходят контейнеры с товарами. А обратно в эти контейнеры грузить нечего – Штаты производят крайне мало того, что нужно китайцам и европейцам (и всем остальным). А возить пустые контейнеры невыгодно. Поэтому во всём мире наблюдается дефицит грузовых контейнеров, и только в Штатах они в избытке (более того, занимают значительную часть складских площадей, создавая дополнительную проблему).

Так что американские эксперты советуют своим согражданам заказывать подарки на Рождество уже сейчас (тем, конечно, у кого есть деньги), потому что позже их могут не успеть доставить.

Но это всё мы, конечно, клевещем и завидуем, потому что у них гиперлуп, пауэрволл, молекулы свободы и страна в смартфоне. Или это не у них? Я что-то запутался…

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 37).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА