РДК - нерусский, недобровольческий, некорпус. Александр Роджерс

_______________



Хомо рагулюс

 



Прислали мне тут писанину «идеолога самоубийц». То есть дебила, который пишет всякую ахинею от имени «РДК» (это те придурки, которых послали на убой в Белгородскую область, чтобы перекрыть эффект от потери Бахмута).
Как и положено трусливому выродку воину света, пишет оно под псевдонимом «Питер Вайс». Что намекает на лютый надроч на дохлого Адика. В реале, скорее всего, какое-то Пэтро Беленюк.
Разберу его писанину (с сокращениями, где совсем уже бессмысленный поток бреда, в котором вообще нет смысла).
*Авторский текст я не вычитывал, оставлял ошибки «как есть», чтобы все видели безграмотность уродца.
Для удобства дальнейшего разбора я буду звать его просто Хрюк.

Хрюк: Когда началась полномасштабная война…
Роджерс: СВО – это не полномасштабная война. Если вы делаете в штаны от ограниченной спецоперации, представь себе, как ты бы сралось от полномасштабной войны…

Хрюк: …и путинские войска начали стирать с земли украинские города…
Роджерс: Раздался истеричный визг нацистов, привыкших обстреливать города Донбасса «А нас за що?!».

Хрюк: …российский тикток был полон праведного гнева – правда, не из-за смертей и разрушения, а из-за нарушения цепочек поставок товаров народного потребления.
Роджерс: А был недостаток товаров? Серьёзно? Каких? Тарас (или Мыкола, без разницы), тебе опять выдали дебильную методичку!

Хрюк: Кесареву кесарево, украинскому населению – обстрелы и геноцид, российскому населению – недостаток столиков в Икеа.
Роджерс: Посмотри определение «геноцида» в словаре, убогий – это то, что украина пыталась сделать с Донбассом и Крымом.
Вы же сами орали восемь лет, что «обстреливать сепаров можно и нужно». Только с точки зрения России «сепары» – это сама украина. Упс.

Хрюк: Сейчас, спустя год активных боевых действий, россияне все еще продолжают ездить в Крым ради пляжного отдыха и алкогольного угара.
Роджерс: А это точно не Стешин писал? Хотя оба нацики, так что не удивительно…

Хрюк: Пока на фронте продолжаются ожесточенные сражения, население России продолжает нестись в машине с отказавшим двигателем по инерции.
Роджерс: Если вас, чубатых дегенератов, перемалывают, то это не «ожесточённые сражения», это мясорубка. А ты в ней мясо.

Хрюк: Их хата до сих пор с краю, хотя обмен политической лояльности на возможность заработка и стабильности уже не актуален.
Роджерс: Вот что оно несёт? Может народу вообще нравится самостоятельная политика России и он требует «Мочить нацистов». Такой вариант ты не рассматривал?

Хрюк: Даже те, кто войну не поддерживает, не видят иного выбора кроме как добровольно нацепить на глаза шоры и отгородиться от окружающего мира стеной информационного безразличия.
Роджерс: Мы восемь лет не поддерживали войну, а теперь говорим «Дави бандеровских недобитков!».

Хрюк: Еще 10 лет назад это можно было назвать «россиянством».
Роджерс: За «россиянство» можно было отхватить в бубен и десять лет назад.

Хрюк: Тогда главным различием между «нами» и «ими» было простое и понятное различие между «русскими» и «россиянами»: пассионарные национальные силы против погрязших в бытовых проблемах пузатых обывателей.
Роджерс: Малочисленные маргинальные тупые нацисты против огромного многонационального (имперского) русского народа. Так точнее.

Хрюк: С тех пор значительно изменилось содержание слова «национальный», а правое движение пережило раскол.
Роджерс: На тех, кто всё же любит Россию, и на тех, кто готов её предавать за возможность сосать американский МПХ.

Хрюк: Но ключевое различие никуда не исчезло, и продолжает служить отличительным маркером идеалистов: способность идти на риск и жертвовать собой ради высокого идеала.
Роджерс: С каких пор «давать в жопу» стало «высоким идеалом»?

Хрюк: «Россиянство», впрочем, никогда не было феноменом исключительно российским. Это лишь подвид. Обывательство – универсальный порок современного мира.
Роджерс: О, налицо не только незнание истории, но и теории. Нацизм – это идеология мелких лавочников. Дурачок пытается оскорблять свою целевую аудиторию…

Хрюк: Итоги Второй Мировой войны раскололи мир надвое между коммунизмом и либерализмом.
Роджерс: Он раскололся задолго до ВМВ, а итогом Второй мировой стало поражение нацизма, что тебя, маленький надрачиватель на дохлого Адика, безмерно печалит.

Хрюк: Либерализм не имел идеологии, но имел ценности и привлекательный образ жизни, перед которым в итоге не устояли и страны социалистического блока.
Роджерс: Только всё это оказалось голливудской пропагандой, а на самом деле неолиберализм пришёл в тупик (и в России его нет).

Хрюк: В противовес независимому и не поддающемуся контролю идеалисту Запад взрастил «хомо экономикуса»…
Роджерс: Это вот тупое мясо, слепо выполняющее все команды, вплоть до «Пойди и сдохни в суицидальной миссии», вдруг стало «независимым и не поддающимся контролю»?

Хрюк: …обывателя, чьим единственным побуждением становятся материалистические интересы с программой воспроизводства себе подобных.
Роджерс: А настоящий идейный пидор не размножается, мы знаем.

Хрюк: Демократия купирует протест антагонистической игрой, а радикализм – угаром потребительства.
Роджерс: Протест против чего? Радикализм ради чего? Зигануть, передёрнуть на дохлого Адика и сдохнуть?

Хрюк: Карьера и богатство не могут быть идеей, но могут быть мировоззрением, отражая систему комплексных взглядов на мир.
Роджерс: Ты выбрал не ту страну, чтобы нести такую ахинею, дурачок. Потому что сама сущность «украины» – это концентрированное жлобство. Хатынка, шмотки, пожрать – это идеал свидомого укройинця.
Это русским нужны какие-то космос, научный и технологический прогресс, развитие. Укройинцю нужно только корыто. Желательно золотое.

Хрюк: Большую часть жизни поглощает рутина: погоня за карьерными целями, зарабатывание денег ради статуса, конкуренция потребления в которой количество и качество жилья, машин, отдыха, украшений, услуг составляет собой единственно возможное целеполагание.
Роджерс: Это ты описываешь тот самый Запад, ради которого вы дохнете…

Хрюк: Отклонившихся от «чертежей счастья» сурово карают: их лишают средств к существованию и травлей создают общественное давление; не редки и уголовные преследования.
Роджерс: Поросёнок продолжает описывать Запад и «кансел-калчур». Запад, за который он воюет…

Хрюк: Либерализм напрямую не равен материалистическому мировоззрению, но именно он, самоустраняясь от вопросов духовного содержания и идейного просвещения, приводит к доминированию «хомо экономикуса» в общественной жизни.
Роджерс: Как хорошо, что в России нет неолиберализма, а доминируют консервативные ценности.

Хрюк: При этом материалистическое мировоззрение, вскормленное либерализмом – не единственно возможное.
Роджерс: Что вызывает истерику у твоих хозяев.

Хрюк: Альтернативой ему во времена холодной войны было коммунистическое, которое рассматривало общество в рамках вечной классовой борьбы, стремясь нивелировать систему капиталистической эксплуатации и уравнять всех.
Роджерс: Равенство возможностей очень не нравится чмошникам и лузерам, которые при равных условиях не могут конкурировать, поэтому требуют преференций и привилегий.

Хрюк: Поскольку было неважно, на каком уровне произойдет уравниловка, то центр коммунистической политики смещался в сторону социальных низов, когда уничтожение интеллигенции, свободы духа и инициативы приводило к отрицательному отбору и уравниванию населения на уровне бедности и глупости.
Роджерс: Курчатов, Глушков, Щедровицкий, Капица смотрят на дурачка, как на нацистское говно. Впрочем, почему «как»?

Хрюк: Либерализм и коммунизм предлагают диаметрально разные точки зрения на экономическую политику, и, как следствие, на функцию и целеполагание человека. Однако, они обе отталкиваются от экономической политики, и соответственно имеют общий базис.
Роджерс: Какой бред. Дайте угадаю (я честно ещё не смотрел дальше). А сейчас убогий нацик будет хрюкать про «третий путь»…

Хрюк: Вне этой системы координат лежит мировоззрение этническое.
Роджерс: Какое?

Хрюк: В ней экономика не является ни базисом, ни критерием оценки человеческой сущности: «Мне все равно, к какой социальной страте ты принадлежишь и сколько ты зарабатываешь. Мы принадлежим к одной крови, к одному народу, а значит мы – братья».
Роджерс: Именно поэтому вы убивали своих братьев в Белгородской области?

Хрюк: Этническая солидарность весьма распространена, как ни странно, в семитских сообществах.
Роджерс: Она не этническая, она религиозная. Иудеи подвергались гонениям за свою веру, выкрестов обычно не преследовали.

Хрюк: Мусульманская и еврейская солидарность закреплены в религиозных текстах, а основные внутриэтнические расколы обусловлены, прежде всего, их разной интерпретацией.
Роджерс: Нет ни эллина, ни иудея. Интернационализм рулит.

Хрюк: Европейский человек, по сути своей, индивидуалист, но это не значит, что он не способен на национальную солидарность и этническое мировоззрение.
Роджерс: А что это за диковинный зверь такой? Он сейчас с тобой в одной комнате?

Хрюк: Как показывает история, эффективнее всего оно консолидируется в обществе европейцев при надлежащей политической элите.
Роджерс: Как показывает история, на всём протяжении европейской истории не было такой чуши. Швейцарцы воевали по всей Европе, шотландцы служили от французского короля до польского сейма, немецкие ландскнехты и итальянские кондотьеры воевали за любого, кто заплатит. Всё средневековье в Европе не было «верности стране», была верность сюзерену. Садись, двойка.

Хрюк: Этническое (само-)сознание, а не просто национально-ориентированная политика, должно стать краеугольным камнем любого долгосрочного национального государства.
Роджерс: Именно поэтому ДКР воюет на стороне американского империализма против России?

Хрюк: Антинациональные силы не могут прийти к власти в стране, где большинство населения осознают свою этническую принадлежность, гордятся ей, и способны на этническую солидарность.
Роджерс: Ещё как могут. Евромайдан, например. Именно на волне «Пышайся, какой ты древний укропитек!».

Хрюк: Чувство принадлежности к этнической общности бессмысленно без чувства принадлежности к наднациональному сообществу.
Роджерс: Чем дальше в лес, тем толще партизаны сложнее автору вспомнить, о чём он вообще начинал бредить.

Хрюк: Именно такой вызов, среди прочих, встанет перед Россией на пути к настоящему национальному государству, свободному от советского прошлого и от либерального обывательства.
Роджерс: Шта? Вы, дебилы, воюете против русской армии на стороне ультралиберального Запада.

Хрюк: Сейчас бойцы Русского Добровольческого Корпуса отстаивают больше, чем просто украинскую независимость.
Роджерс: По всем канонам национализма (особенно немецкого, на который дрочат эти дегенераты), русский националист должен презирать и стремиться уничтожить украинскую независимость. А, э, у, пук, среньк…
Как я уже говорил, боевики РДК отстаивают право долбиться в зад и хотят, чтобы их детям делали операции по смене пола. И опровергнуть это они не смогут, ибо заняты долбёжкой в зад.

Хрюк: Они отстаивают право русских на русское национальное государство, которое в своей сути противоречит как советской, так и русско-имперской истории.
Роджерс: То есть уродец ненавидит ВСЮ русскую историю. От условного Рюрика и до сего дня. Ты не русский, ты вонючая вырусь.

Хрюк: Оно начинается там, где ты признаешь своего брата – по крови, по наличию национального самосознания.
Роджерс: И такие в Белгородской области, стреляя по местным жителям «Брат! Умри!».

Хрюк: Когда украинцы обрели национальное самосознание, они стали братьями друг-другу.
Роджерс: По «логике» этого дебила аварец Аваков, еврейка Фарион, уроженец Курска Климкин и татарин Чубаров – это _этнические_ украинцы. Не «политические», а блеать этнические!
Тогда я решительно не понимаю, почему ему не нравится моноэтнический русский народ.

Хрюк: Тяжелые времена растят в Украине нацию героев.
Роджерс: В данном случае применение «в» оправдано. Ибо растут они на глубине 2 метров.

Хрюк: Но вырастет поколение, которые забудет эту войну.
Роджерс: Вырастет, конечно. В составе Российской Федерации.

Хрюк: Если Украина победит, то из нее возможнт сделают «витрину» демократического мира с вливанием инвестиций и восстановлением экономики.
Роджерс: О, старые хрюки о халяве! Если бы мне давали рубль каждый раз, когда я их слышал… Может из Детройта лучше сделают витрину демократического мира? А то всё никак…
Но есть ещё ненавистное «если»…

Хрюк: Вместе с этим придет улучшение уровня жизни, а ещё попытки внедрения международных программ по межкультурному обмену и задела на массовую иммиграцию.
Роджерс: И обязательно межпланетный шахматный турнир!

Хрюк: Но это не значит, что «хомо экономикус» должен одержать верх.
Роджерс: Тебя же, дебила, закопают сами «щирые свидомиты» за такое, бггг

Хрюк: Сейчас формируется задел для этнического государства, который может превратиться в самовоспроизводящуюся систему.
Роджерс: Это как? Через стремительную депопуляцию и смерть промышленности? Через огромные неподъёмные долги? Через систему «образования», из которой убирают математику и физику?

Хрюк: Путь же России к национальному государству во всех отношениях будет более сложен.
Роджерс: Вы можете попытаться её построить прямо сейчас. Вместе с другим выдающимся русским националистом Навальным – в Петушках…

Хрюк: Если Путин победит, то межнациональный ад восторжествует.
Роджерс: Победи Чубарова и Авакова! Они же «чурки»! А Зеленский жид! Вот где межнациональный ад! (я издеваюсь, не воспринимайте всерьёз)

Хрюк: Если он проиграет, то неминуемы социальные потрясения, в которых неизвестно кто возьмет реванш.
Роджерс: «Нам не нужны социальные потрясения, нам нужна Великая Россия»(с)Столыпин

Хрюк: Но кто бы ни пришел на его место, он будет очередным популистом, замкнутым между жерновами либеральной риторики и необольшевистского наследия.
Роджерс: Придёт Дмитрий Принудитель и добьёт выживших. Мвухахаха!

Хрюк: Единственная альтернатива лежит в руках людей, которые полностью осознают необходимость перехода к этническому государству…
Роджерс: …которые осознают, что нет альтернативы национал-социализму… а, нет, это не Роджерс, это Мюллер…

Хрюк: …к меритократии…
Роджерс: При меритократии вы будете биомусором, сосущим у негров в привокзальных туалетах. А, вы уже…

Хрюк: …к воспитанию внутринациональной солидарности.
Роджерс: К национальной солидарности через убийство русских в Белгородской области! Вот же штырит наркомана…

Хрюк: Мало построить русское национальное государство – нужно еще предложить населению новый, этнический взгляд на мир.
Роджерс: Где Фарион, Аваков, Чубаров и Зеленский – это этнические украинцы. Я могу так издеваться целый день…

Хрюк: Мир, в котором твоё социальное происхождение, твой уровень дохода, твой пол не будут иметь значение.
Роджерс: Потому что ты нищий трансгендер и радостно целуешь ноги Клаусу Швабу.

Хрюк: Где лишь твоя кровь, твои способности и личные достижения будут играть роль.
Роджерс: У меня 2-я плюс. А какая разница? Мне положены привилегии?

Хрюк: Мира без этнической преступности и национального унижения, на земле, которая принадлежит тем, кто на ней рожден.
Роджерс: Так армяне, евреи, чеченцы и таджики, имеющие российское гражданство от рождения, тоже на ней родились. Значит Россия моноэтнична! Упс, дурачок попался в котьол! Бггг

Хрюк: Русский Добровольческий Корпус стал первопроходцем в реализации этой альтернативы, пробивая путь, по которому затем пойдут другие.
Роджерс: «пробивая путь, по которому затем пойдут другие» – и много ещё удобрений ждёт белгородскую землю?

И крест уже твой в землю врос,
И разрослись кусты,
Но не решен пока вопрос,
За что сражался ты…

Итого: в голове страшная каша. Дефективное трудов теоретиков национализма (да, я знаю, что они ущербные) не читало, само себе постоянно противоречит.
Воюет против традиционного общества на стороне ультралиберальных тридварасов. Поддерживает укронациков, которые как раз выступают за максимальное жлобство и потреблядство. Выступает за этническую солидарность, но воюет против русских. В выборе между Большим Театром и соломенной хатой с навозом выбрал навоз в шароварах.
Наци-анал-глист. А других нациков у меня для вас нет…


 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.8 (всего голосов: 17).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА