Такер Карлсон убедителен, потому что логичен: «Грядет горячая война между США и Россией в следующем году. Я не думаю, что мы победим, но это уже другой вопрос. Я думаю, что это политическая мера — им нужно начать боевые действия, чтобы сосредоточить в своих руках полномочия военного времени и победить», — заявил он в интервью радиоведущему Адаму Королле.
Журналист имеет в виду не только администрацию Байдена, но и демократов вообще. Они ни за что не допустят второго прихода Трампа: не получится посадить — просто убьют. Не поможет — начнут войну с Россией, чтобы отложить выборы на неопределенное время.
Мне и самому всегда казалось, что Трамп в Овальном кабинете больше не воцарится. Более того, я думал, что его убьют еще в 2016 году. Но раз не убили, а предпочли перетерпеть четыре года, то значит, как я думал, в США сделали выводы после убийства Кеннеди. Что сказалось на репутации страны в мире.
Но Такер Карлсон считает, что больше демократы терпеть Трампа не будут. И у меня нет причин ему не верить — он варится в предбаннике верхних кругов, до него кое-что долетает. Раз он так говорит, то, выходит, консенсуса между американскими элитами по поводу Трампа больше нет. Не могут договориться.
Значит, Соединенные Штаты ждет гражданская война, о чем уже говорят вслух сами демократы. Например, обозреватель «Вашингтон пост» Роберт Каган, муж Виктории Нуланд. Самый что ни на есть системный товарищ.
Но Такер Карлсон предполагает, что администрация Байдена вообще отменит выборы. Действительно, если США начнут войну с Россией, то ни о каких выборах не может идти и речи. Сама собой решается проблема Трампа и даже гражданской войны. Соединенные Штаты опять на коне — наводят порядок на планете, ликвидируют главную угрозу демократии и правам человека. А победителей не будут судить даже реднеки.
Честно говоря, такой мысли я не допускал. Ибо Такер Карлсон прав: не факт, что Америка победит. А какой смысл начинать третью мировую войну, если не уверен в победе? Но вполне возможно, что я не прав — США так припекло, что они уже готовы на все.
Будет жаль, если история закончится в следующем году.
Или все-таки не закончится?