Про наркомана №1 тысячелетней империи я уже писал ранее, теперь же настала пора поговорить про главного соратника фюрера, про Германа Геринга.
Ветеран первой мировой, великолепный летчик, второе лицо государства и законченный морфинист. Вопреки ожиданиям, Герман подсел на иглу не на полях первой дедовой, а уже после вельткрига. Геринг был одним из главных участников пивного путча 9 ноября 1923 года. Путч этот, как известно, окончился неудачно. Во многом благодаря меткости полицейских, которые стояли на пути путчистов в Берлин.
В перестрелке с представителями правопорядка Герингу особенно "повезло", ему досталось аж целых две пули. Одна в верхнюю часть правого бедра, ну это ладно. А вот вторая дура прилетела прямо в пах. Я верю, что вы люди умные и уточнять где именно находится «пах» и что с ним происходит при столкновении с пулей мне не придется. Пули кстати попались не обычные, а с «грязнотцой» и соответственно позже пошло заражение, весьма болезненный процесс.
Итак, истекающего кровью Геринга с улицы, на которой шла перестрелка, отнесли в первый попавшийся дом. Фортуна видимо решила слегка поглумиться над человечеством, потому что в этом самом доме проживала Эльза Баллин, медсестра, да не просто медсестра, а к тому же еврейка. Несмотря на то, что Эльза знала, кто такой Геринг и какие взгляды исповедуют нацисты, она, видимо следуя данной некогда клятве, обработала тяжёлые раны как могла и помогла доставить пациента в госпиталь. Можно уверенно сказать, что если бы не помощь Эльзы, то Геринг умер бы ещё в 1923. К слову говоря, Геринг не забудет семейство Баллинов и их милосердие ещё аукнется им, но об этом позже.
Ранение в пах без последствий не проходит, как вы понимаете. Такая оказия вызвала гормональный сбой и наш, некогда первый парень на деревне, стал медленно набирать вес, а 5-6 инъекций морфина в день отнюдь не улучшали ситуацию.
Конечно, были попытки побороть зависимость, в том числе с помощью врачей психиатров, но всё тщетно. Герр морфинчик мой любимчик, бодренько повторял Геринг каждый день, а то и по несколько раз за день.
Несмотря на наркоманию (наркотики в третьем рейхе были под запретом) Геринг высоко взлетел по карьерной лестнице после прихода нацистов к власти. Его верный друг и соратник, Адольф Алоизович, поручил бравому Герману возродить немецкие ВВС в обход версальских договоров. Стоит отдать должное, новенький глава имперского министерства авиации таки сделал люфтваффе грейт агейн всего за два года! Уж не мне вам говорить, дамы и господа, об успехах люфтваффе.
После первых успехов, нашему герою ударяет в голову не только морфин, но и звездная болезнь. Теперь любимчик немецкого народа и Фюрера не отказывал себе ни в чём. Он стал называть себя потомком французского короля Людовика Святого, обильно малевал себя косметикой, подражая аристократам 17-го века, носил смешные мундиры и красные ботфорты с позолоченными шпорами, а ещё он жрал как не в себя. О, как же много стал жрать Геринг, вы просто себе не представляете. Дело дошло до того, что ему стало тяжело передвигаться своими силами и старое ранение в бедро, meine herren, тут совершенно не причём, я вас уверяю. Бедные повара буквально сгорали на работе, пытаясь удовлетворить изысканные вкусы начальства.
Над Герингом откровенно насмехались все, кто его знал. Ну, кроме Гитлера конечно, фюрер был крайне гуманным в этом вопросе. Жиртрест, жиробас, жирный слон; всё это лишь малая часть народного творчества посвященного главному преемнику фюрера.
Однако всё на свете рано или поздно кончается. Особенно быстро кончается морфин, когда сырье, из которого этот наркотик изготавливается, перестали поставлять после начала второй мировой. Наркоманам третьего рейха срочно потребовался эрзац и Геринг, видимо думая о страждущих (нет), поручил немецкой хим. промышленности создать новый препарат. В 1942 немцы синтезируют метадон.
Знающие камрады не дадут соврать, метадон гораздо сильнее морфия. Глава имперской авиации глубоко и надолго погрузился в наркоманские сны, и ему не было дела до войны и какого-то там люфтваффе. А вот союзникам очень даже было. Плодотворный симбиоз прокрастинации Геринга и трудолюбия союзников породил регулярные авиа налеты над Германией в 1943-45 и прочие многочисленные неудачи немецких ВВС. Конечно, дело было не только в Геринге, но и списывать его со счетов окончательно тоже нельзя.
Самой громкой неудачей лично Геринга можно, пожалуй, назвать Сталинград. Если бы Геринг прислушался к отчетам военных в окружении и не стал бы заверять Гитлера в том, что снабжение шестой армии по воздушному мосту осуществимо, то возможно Паулюс не стал бы первым попавшим в плен маршалом вермахта.
Как бы то ни было, в мае 45-го Герингу всё же пришлось пойти сдаваться, Нюрнберг, знаете ли, ждал. Но наш Герман не был бы собой, если бы не прихватил восемь!!! чемоданов под завязку груженых наркотиками. Его удивлению не было предела, когда эти самые чемоданы у него изъяли и оставили один на один с ломкой.
Удивительно, но Геринг, будучи на скамье подсудимых в Нюрнберге, всё же вёл себя адекватно и по нему не было заметно, что его жестко ломает. Кто знает, может парочку укольчиков он с собой всё же пронес, благо его телосложение позволяло надежно спрятать мелкие предметы в труднодоступных местах.
Известно, однако, наверняка, что одну капсулу он всё же пронес. Капсулу с цианистым калием Геринг раскусил в ночь перед своей казнью. Судьи были большими оптимистами если правда думали, что смогут повесить Геринга, ведь по-моему веревки не выдерживают такой большой вес.
P.S. Ещё помните про медсестру Эльзу Баллин? Так вот, незадолго перед началом больших гонений на евреев в 1938 году, Геринг способствовал тому, чтобы Эльза и её семья без проблем и всяких проволочек получили разрешение уехать в Аргентину со всем своим имуществом.
P.S.S. Ахтунг! Все упомянутые в тексте вещества включены в списки наркотических средств, оборот которых в РФ запрещен или ограничен. Потребление наркотических средств, психотропных и одурманивающих веществ опасно для жизни и здоровья. Не употребляйте.
Автор - Евгений Ляхович.