Еще одна причина, почему России самой нужно делать свой самолет.

_______________



Более 700 самолетов по всему миру простаивают на земле из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney PW1000G: это 601 A320neo/A321neo (34% флота), 102 A220 (25% флота) и 36 E-Jet E2 (23% флота). В целом же 739 единиц — треть от общего числа самолётов, оснащённых этими двигателями. Проблема заключается в дефектах металлических деталей, изготовленных методом порошковой металлургии: ремонт каждого мотора занимает почти год из-за дефицита запчастей.


Хотя RTX (материнская компания Pratt & Whitney), нарастила ремонтные мощности, значительная часть самолетов останется на земле и после 2026 года, когда планировалось решить проблему.
Для сравнения, у самолетов с двигателями конкурентов подобных проблем практически нет. Этот масштабный технический сбой серьезно сказывается на авиакомпаниях, вынуждая их сокращать рейсы и нести большие убытки.

Россия после масштабных санкций 2022 года оказалась отрезана от импортных деталей и комплектующих для своих авиалайнеров, поэтому импортозамещенные SJ-100 и МС-21 получат отечественные силовые установки — ПД-8 и ПД-14 соответственно.

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 16).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА