Соратник Коломойского: «Украину бессмысленно реконструировать. Проще снести»

_________________

Александр Романов

Геннадий Корбан. Стоп-кадр видео с YouТube
 

Геннадий Корбан пророчит стране участь Югославии

Чтобы понять, что представляет собой государство под названием «Украина» (если, конечно, о таком государстве вообще можно говорить) и какое будущее его ждет, достаточно лишь внимательно почитать интервью отдельных, наиболее ярких представителей правящей верхушки. Благо они часто бывают весьма и весьма откровенны.

Верный соратник Игоря Коломойского Геннадий Корбан в интервью изданию «Краина» приоткрыл завесу над планами олигархов относительно Украины.

«Ее бессмысленно реконструировать. Это как лепить горбатого», – говорит он, отождествляя страну с однажды купленным им домом в центре города, который снесли и построили на его месте торговый центр. Следовательно, прежнюю Украину тоже «снесут», а на ее месте взгромоздят стеклянный сарай – большой, вместительный, функциональный. Но найдется ли там всем место?

И почему именно Украина? Ответ прост. «Мы просто не хотим в Россию. Не хотим. Нам нравится эта страна, она очень уютная, здесь нет российского ужаса, и никогда не было. В России тайга – закон, а прокуроры – медведи. Нам так жить некомфортно. Поэтому мы и защищаем Украину», – делится сокровенным Корбан, носящий в своей стране неофициальный титул «рейдера № 1». С таким-то бэкграундом, конечно, не нужны ему ни наши прокуроры, ни наши законы. На Украине-то они первых сами назначают, а вторые – сами пишут. Ну или диктуют, ибо не барское это дело.

Но кому это «нам» и кто эти «мы», о которых все время говорит заместитель Коломойского? В интервью с первых же строк уточняется, что Корбан – правоверный иудей. Евреи всегда выступают за власть, говорит он, потому что без нее люди бунтуют и принимаются есть друг друга, а начинают при этом с евреев («корбан», кстати, в переводе с иврита – «жертвоприношение»).

Он довольно откровенен, этот заместитель Коломойского, почти ничего не скрывает. Много уже было в СМИ интервью самодовольных нуворишей, дорвавшихся до власти, но этот выделяется даже на их фоне.

«На Востоке есть принцип «Правитель должен в себя влюбить. Если кого-то не можешь влюбить – должен его купить. Не можешь купить – должен убить». Это правило работает. Кого-то мы влюбили, кого-то купили, а кого-то и убиваем», – разглагольствует Корбан.

Уточним: убивают они людей в Донбассе, потому что их нельзя ни купить, ни понравиться им. Что еще с ними делать, с точки зрения Корбана?

При этом он испытывает классовую ненависть к милиции. Наверное, натерпелся от них в свое время. Похваляется корреспонденту, как общался недавно с милицейскими начальниками: «Они зашли сюда, я взял автомат и говорю: «А ну, суки, становитесь к стенке, сволочи. Пока вы набиваете карманы, там люди погибают».

Держит в кабинете автомат? Духовный брат Сашко Билого?

Послушать Корбана, так он вел себя с начальником милиции как Дикий Билл из вестерна. Тот в итоге недавно ушел со своего поста. «Но долго, гад, сопротивлялся. Кричал: «Я тебя арестую!» – рассказывает Корбан. – Я говорю: «Ну, иди сюда, арестовывай. Ты меня арестуешь, а я тебя расстреляю. Давай, кто раньше». Жестко, но что делать? Война».

Война все спишет. И олигархи это знают. Они прибирают к рукам «уютную страну», еще раз подтверждая слова того депутата Рады, который несколько лет назад заявил: «Украина – это страна, где когда-то жили украинцы».

Корбан – реалист и прагматик. Он не мечтает о несбыточном. Когда корреспондент спрашивает, что будет дальше с Донецкой и Луганской областями, заместитель Коломойского отвечает: «Есть два сценария. Худший – это югославский, и я предполагаю, что так и будет. Хотя мне и не хочется об этом думать». Он уверен, что Украина потеряет только две эти области, остальные за ними не уйдут.

Но процесс еще можно остановить, если проявить крайнюю жестокость: «Второй вариант достаточно быстрый. Надо объявить военное положение, назначить военную комендатуру – и убивать. Как человек, достаточно близкий к войне, я разговариваю с ополченцами по тем или иным вопросам и понимаю, что просто так они оружие не сложат».

Что это их всех тянет на убийства? Того киевского журналиста, который недавно брякнул в эфире, что на Донбассе надо убить полтора миллиона человек, теперь вот Корбана? Правда, этот благоразумно не называет цифры. Убьют сколько получится – может, меньше, может, больше. Ведь идет борьба за «уютную страну». Для себя, любимых.

Эдуард Ходос, глава харьковской еврейской общины, недавно сказал, что на Украине пылает религиозная война – иудаизм против православия и ислама.

Корбан считает, что после истребления ополченцев, их семей и сочувствующих население Донбасса покорится. В то же время он понимает, что Крым ушел навсегда и его уже не вернуть. Даже смена власти в РФ ничего не изменит, потому что в этом вопросе будет преемственность. «Да и черт с ним!» – резюмирует замгубернатора.

Что он собирается менять, так это отношение населения Украины к России. «Украина должна превратиться в Латвию. Латвия ненавидит Россию. Поколение должны ненавидеть Россию, именно ненавидеть», – бормочет он, очевидно, представляя себе бесконечные ряды будущих зомби в вышитых рубашках, с клыков которых капает слюна ненависти.

Речь опять возвращается к Донбассу. Теперь он надеется, что тот останется: «Эти регионы имеют экономический смысл, только когда забираешь Одессу и Днепропетровск. Донецк и Луганск – это шахты и металлургические мощности, переработка. Без сырья переработка ничего не значит. Сырье же – в Днепропетровске. Здесь вся руда Украины, начиная от железной и заканчивая марганцевой, урановой, редкоземельными металлами. А Одесса – это порты, аммиакопровод, нефтепровод, газопровод. Без этих двух областей Донецк и Луганск – просто бремя. Харьков тоже Путину сильно не надо, потому что ничего там нет. «Турбоатом» разве. Это предприятие замкнутого цикла. Но ради него одного нет смысла воевать. Все замкнутые циклы находятся здесь и в Одессе».

Корреспондент аккуратно спрашивает, есть ли на Днепропетровщине частная армия Коломойского, и Корбан признается – таки есть: «По сути, да. Мы им доплачиваем, деньги сами получаем. Формально эти батальоны при Минобороны и МВД, но фактически – в нашем распоряжении. Сухими пайками мы также их обеспечиваем, как и спальными мешками, бронежилетами, формой. Всем, кроме оружия, так как на оружие надо получать наряды».

То есть часть страны Коломойский себе уже отхватил. Порошенко, кажется, недавно собирался его уволить, но тот сидит на своем месте. Видимо, не получилось, и частная армия здесь не последняя причина. «Батьку» Коломойского теперь будет убрать не так легко.

Ну и вопрос о выгоде. Каждый гешефтмахер держит его в голове, что бы ни делал, а Корбан именно из их числа – пришел из бизнеса.

«А выгоду какую-то имеете?» – интересуется журналист.

«Я не буду кривить душой и говорить, что мы здесь бессребреники. Мы надеемся, что найдется благодарная тема, где сможем честно заработать. Это же справедливо? Да», – отвечает сам себе Корбан.

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 1 (всего голосов: 5).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА