«Ужель загадку разрешила?
Ужели слово найдено?»
Похоже, найдено.
«Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что санкции, введенные странами Запада против РФ, «навсегда уничтожат российскую экономику», сообщает The Telegraph. news.mail.ru/politics/19387118/?frommail=1
Ключевые слова, наконец, найдены. И произнесены вслух.
Первое — УНИЧТОЖАТ!
Второе –
НАВСЕГДА!
Долгое время вражеские, антироссийские «Новая газета», «Эхо Москвы» и белоудавочные персонажи типа Быкова, скорбной главою Латыниной все убеждали нас, что мы-де «выдумываем себе врагов», что там, на Западе, места себе не находят, ища возможности нам помочь, а мы, закосневшие в своей тоталитарности, гоним от себя друзей и соратников. Наизусть бы дать дивной паре Быков-Латынина (сочетать бы их законным браком на Болотной – дети были бы одновременно на Навального и Венедиктова похожи) выучить эту статью и эти слова.
Но Бог с ними. Вернемся к словам. Итак, их задача – уничтожить навсегда Россию (ибо на экономике держится страна). Обратим внимание на то, что фамилия Кэмерона не Псаки и не Харф, сказал он эти слова не в бреду и не под пытками. Сказал открыто, не стесняясь и не боясь последствий. Сказал вслух то, что все они думают.
Великобританию можно понять: само название государства уже много десятков лет колет национальное самолюбие. Она давно уже не великая, Бретань – изначально и до сих пор часть Франции, а Черчилль застрелился бы на могиле короля Джеймса VI, увидев власть Великобритании с лицом и масштабом Кэмерона. Некогда великая империя, провинцией которой была Америка, страна, давшая миру Шекспира, Дарвина, Чаплина, прерафаэлитов, манеры и умение одеваться, Черчилля и рок теперь известна исключительно как пристанище подонков и уголовников со всего мира, как страна, чье настоящее кажется особенно жалким и ничтожным по сравнению с прошлым.
Особый градус трагичности этой ситуации придает состояние современной России, которая, невзирая на крик отчаяния американской женщины Пауэр «Вы же проиграли, не забывайте это!», никогда себя проигравшей не считала, а поэтому решила вернуть все, что было отнято в 1990-е и стать прежней. Большой и сильной. Ведь в свое время именно США – бывшая провинция Великобритании – то же самое, что сказала Пауэр России, но другими словами и некоторыми действиями, сказали своей недавней метрополии. Инкубаторная курица оперилась, вылетела и разрушила за собой инкубатор. И Великобритания согласилась. Согласилась с тем, что больше никогда не будет империей, а будет ностальгией, что хоть империя и пала, но зато ее сила переселилась в добротные английские особняки с решетчатыми рамами, стулья и буфеты темного дерева, сады и парки. И они теперь будут стоять долго на развалинах былого величия.
Поэтому Кэмерон и сказал то, что сказал. И волнуется он не за Украину, на которую им всем наплевать и которую они в грош не ставят. Реакция Кэмерона, прекрасно описанная еще психологом Б.Беттельхеймом в своем «Просвещенном сердце», а сегодня, именуемая «стокгольмский синдром», действует, благодаря США, уже в мировом масштабе. «Они решили, что они главные, они нас нагнули и подчинили – ну и согласитесь, что вам, трудно что ли. Не злите их. А то нам всем хуже будет». Россия не соглашается, а США давят на Кэмерона. Ну-ка, нажмите еще, заявите, организуйте, выступите, наложите санкции. Не действует? Значит, плохо заявили. Плохо нажали. Плохо выступили. Не так наложили. Еще! Еще!!!
И вот он откровенно заявляет, что не нужно договариваться, обсуждать, решать. Нас просто нужно уничтожить. И уничтожить навсегда. Без суда. Без следствия. Без доказательств вины. Как говорил В.И.Ленин, методы которого они теперь старательно копируют: «Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать». Чтобы трясущаяся быковская «чернь», чтобы латынинские «анчоусы», чтобы лимоновские «люди-овощи» и «козлы» урок запомнили надолго, и выползали из темных чуланов за миской благотворительного супа оглядываясь и пригибаясь, под присмотром тех же быковых и лимоновых. То есть вся мировая дипломатия, весь трагический опыт минувшего столетия, все жертвы, все списано и пущено под откос ради того, чтобы непокорная Россия не вызвала гнев США на Великобританию. Тем более, что сами США разрешили убивать, грабить, насиловать. Как сказал бывший министр обороны США Роберт Гейтс «Россия посягнула на итоги холодной войны, на мировой порядок, установившийся после 1991 года. И ревизионизм нужно решительно подавить в зародыше, либо позиции США начнут осыпаться по всей планете». Добавить здесь нечего.
В заключение необходимо сказать, что их стремление нас уничтожить было понятно давно. В мировых интеллектуальных кругах и среди значительной части политического истеблишмента сих пор существует убеждение, что современная цивилизация сегодня развивается в координате ялтинских соглашений, что мир после Освенцима стал другим и «преступления против человечности», «геноцид» и прочие явления, осужденные в Нюрнберге, надежно защищают нас от рецидивов. Ведь Освенцим, Майданек, Бухенвальд, Хатынь, Дарница, Бабий яр, стрельба по госпиталям, массовые убийства детей, тотальные бомбардировки союзниками Гамбурга, Кельна, Дрездена, Хиросима и Нагасаки стали возможны потому, что во Второй Мировой войне уничтожали не правителей, не вождей, не солдат и офицеров, не строй или систему. Уничтожали целые народы, ответственные за своих вождей или просто родившиеся непригодными для нового мирового порядка. Поэтому не было различия между младенцем и стариком, между больным и здоровым. Старик помогал стране своим трудом, умом, руками и поэтому приговорен. Младенец вырастет и станет носителем чуждой идеологии, захочет мстить, всегда останется чужим. И поэтому приговорен. Понятие «чужой» не имеет возраста и пола.
Парадоксально, но факт — самый главный и самый страшный урок войны, что воевать с народом недопустимо, оказался не усвоен США и его сегодняшними добровольными и вынужденными союзниками. Сегодня, как мы видим, именно в этой логике тотального наказания целых народов ведется скрытая и открытая борьба США с десятками стран. Не случайно, кстати, США на Западе так сражаются за отмену ялтинских соглашений, для чего стремятся уравнять коммунизм и фашизм. Этот юридический предрассудок просто необходимо преодолеть, ибо это последнее, что еще мешает. Вспомним, что в развязанных США войнах во Вьетнаме и Южной Корее погибли сотни тысяч обычных людей. Бывший командир взвода, сержант Уильям Дойли, вспоминает: «Мы убивали всякого, кто шел. Не важно, что они были штатские. Им не следовало там быть». Более 200 тысяч погибли в Гватемале, более полумиллиона в Индонезии, около 200 тысяч в Сальвадоре. Сотни тысяч обычных людей погибли во время развязанных США войн в Югославии, Афганистане, Ливии, Ираке. Сегодня сотни мирных людей уже погибли от рук проамериканской хунты на Юго-Востоке Украины. И погибнут еще, ибо стратегия тотального уничтожения всех несогласных сохраняется. Ибо только так можно сделать мир США предсказуемым и безопасным.
Сегодня мы наблюдаем войну за мировой порядок. А, следовательно, в войне отвечает весь народ не согласного с этой логикой государства, ибо речь идет о комфорте для США в целом, а не для конкретного президента. Поэтому в борьбу на Украине втягивают абсолютно всех. Олигархов, гопников, интеллигенцию, простых граждан, шоколадного зайца Порошенко. Воевать должен народ. Логика проста. Какая разница кто ты, олигарх или владелец кафе, работяга или крестьянин. Придет Путин, придут русские и убьют всех. Поэтому в этой же логике убивают всех, кто против Киева и жители Юго-Востока знают, что не спасется никто. Можно посмотреть ролики. Жители Донбасса и Луганска говорят открыто: «если придет хунта – начнутся зачистки». И это уже никого не ужасает, никто не вспоминает о презумпции невиновности мирного населения, ибо США успешно внедрили в мозги тезис эсесовской зондеркоманды о том, что виновен народ, что когда цивилизация воюет с варварами, договариваться бессмысленно, дикари все равно не поймут. В архаической логике дикарей все и делается, враждебное племя истребляется тотально, чтобы никто не мешал присвоить их добро.
Раньше в этом плане убеждать обывателя в необходимости тотальной войны было легче. Был классовый враг, коммунизм и социализм, был другой общественный строй и поэтому согласиться с тем, что они, там, за океаном, чужие, было легче. Это хорошо видно по выпущенному в США знаменитому руководству по выживанию под характерным названием: «Что делать, когда придут русские». (см: boris-yakemenko.livejournal.com/390996.html). Сегодня и там и там капитализм и демократия, общая система голливудских ценностей, айфоны, машины и экранные боевики. Поэтому прямая логика уже не работает, не убеждает, приходится врать. Поэтому так усилены сегодня СМИ, поэтому для них отменен элементарный профессионализм и правила (можно посмотреть по нашим либеральным эхам и дождям). Ведь именно они должны решить непростую задачу — любой ценой убедить мировое сообщество в том, что наказывать надо не Путина, а русских, российских, всех без исключения, «от старца до сущего младенца». Ибо взять их в счастливое будущее мира, где Америка будет на всех континентах, невозможно, но и оставлять нельзя, так как они умеют воевать до последнего патрона и солдата. Поэтому бить надо всех. И помогать одним дикарям против других дикарей, чтобы ослабли и те и другие.
И вот Кэмерон сказал все это открыто. Уничтожить навсегда.
Комментарии нужны? Думаю, нет.
Источник - http://ipolk.ru/blog/enemy/12791.html