Закупленные Украиной в Соединенных Штатах тепловозы не в состоянии тягаться со старыми советскими образцами.
Об этом на своей странице в Facebook, передает корреспондент «ПолитНавигатора», рассказал экс-заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава, ссылаясь на данные Укртрансбезопасности.
“Старый советский тепловоз спасал хвалённый американский тепловоз GE ТЭ33АС. Согласно отчету Укртрансбезопасности, 3 января 2019 года хвалённый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха – Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе”, – отметил экс-замминистра.
При этом он обратил внимание, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше, чем с ТЭ33АС.
“Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха – Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо”, – резюмирует Кава.