Плешивый поттеротолчок Миняйло, оскорбивший память всех наших бойцов павших под Ржевом — достойный продолжатель дела своих идеологических предшественников, натуральный фашистский провокатор, и свою «айне кляйне шоколадка» он отработал полностью.
Мы за родину пали, но она — спасена.
Александр Твардовский. «Я убит подо Ржевом».
Строчка на подножии Ржевского мемориала советскому солдату.
Ахаха, ахаха, приколитесь, пацаны, Путин на фоне дементора, ахаха, ахаха, Вован де морт, я восемь лет ждал, чтобы так пошутить, ахаха, ахаха!
Запись, которую оставил в соцсетях предатель Родины, бородатая мразь и недобитый фашистский ублюдок Лёшка Миняйло.
Знаете, я всегда терпеть не мог поттеротолчков. Для не владеющих жаргоном: поттеротолчки — это вроде бы толкинисты, только по «Гарри Поттеру». Как правило, в их ряды попадают убогие, которых отвергло Средиземье Толкиена: слишком нежные, чтобы крушить орков мечом, слишком криворукие, чтобы создавать гномьи украшения и слишком жирные, горбатые и безголосые, чтобы быть эльфами. Пренебрежительное клеймо «толчок», роднящее носителя с унитазом, они носят гордо и ничуть не испытывают дискомфорта, а бездарную книжонку Джоан Роулинг (в насмешку над оксфордским учёным-лингвистом Джоном Толкиеном, поттеротолчки называют эту малограмотную домохозяйку Профессор) считают пределом высокой литературы.
Знаете, я всегда презирал несистемную оппозицию. Для не владеющих жаргоном: хомячки — это вроде бы протестующие, только по Твиттеру и Фейсбуку. Как правило, в оппозицию попадают убогие, которых отвергла современная российская действительность: слишком ленивые, чтобы работать на благо страны, слишком меркантильные, чтобы идти в волонтёры и слишком жирные, горбатые и безголосые, чтобы полноценно устроить свою личную жизнь.
Рано или поздно по закону притяжения подобного подобным два этих отвратительных явления должны были слиться в экстазе и выродить в Рунет кадавра, неудовлетворённого полностью. Это было только вопросом времени. Вот время и пришло.
Бронзовый солдат, остановившись на миг между жизнью и смертью, бросает последний взгляд на освобождённый волжский берег, ветер рвёт плащ-палатку с плеч, и фигура уже рассыпается журавлиной стаей, птицы обнимают крыльями пропитанные душами небеса…
ГЫЫЫ ЗЫРЬ БАКЛАН ДЕМЕНТОР ВОВАН ДЕ МОРТ!!!
Вы простите, дорогие читатели, мне прямо сейчас не хватает профессионализма, я никак не могу подняться над эмоциями и все обстоятельства дела нанизать на одну ровную нитку. Чтобы композиция, вывод, чтобы пригвоздить, чтобы… не могу.
Десятого августа 2019 года гражданскую активистку Дарью Сосновскую за сопротивление сотрудникам полиции при задержании ударили кулаком в живот. Больше, в общем-то, ничего не произошло, никто не умер, но все эти Миняйлы, Соболи, Навальные, Волковы и Кацы с Шацами и Альбацами голосили от горя несколько месяцев, клялись найти и отомстить, строчили жалобы в Следственный комитет и Европейский суд по правам человека, объявляли денежное вознаграждение, нанимали адвокатов «Агоры», стояли в одиночных пикетах и залили слезами весь доступный Интернет.
С десятого августа по пятнадцатое октября 1942 года во время Первой Ржевско-Сычёвской операции в составе 33-го оперативно-войскового объединения РККА погибли, были ранены и пропали без вести сорок две тысячи триста двадцать семь человек. Как вам объяснить, много это или мало… Представьте митинг на Сахарова десятого августа 2019-го. Оппозиция очень гордилась: численность рекордная даже для Москвы. А теперь представьте, что все, находящиеся на митинге и слушающие репера Face и группу «Кровосток», умерли. Не получили по нежному пузичку разок и побежали в больницу зверские побои снимать да адвокату звонить, а умерли. Разорваны снарядами в клочья. Не за айфончик новый умерли, а защищая Родину. Умерли, совсем, мля! Алё, Миняйло! Слышишь меня, фашист? Ты же так скорбел из-за Дарьи Сосновской — почему ж ты по этим людям не бьёшься в истерике? Ведь только благодаря им ты дожил до возраста, в котором лысину компенсируешь бородой. Они заплатили своими жизнями за то, чтобы землю в Москве топтал ТЫ, выродок. И ведь ни один из них не был ни диванным оппозиционером, ни трусом, ни предателем. Без малого пятьдесят тысяч хороших парней. Что ты, мразь, сказал им в благодарность?
ВОВАН ДЕ МОРТ!!!
Преподаватель школы магии Северус Снейп мучительно отходит в мир иной из-за укуса змеи. Две минуты экранного времени — агония, последние слова, Гарри Поттер испуганно взирает сквозь очки. Сцена вызывает у фанатов-поттеротолчков такой эмоциональный шок, что все они из кинотеатра выходят заплаканными. И потом несколько дней не могут заснуть из-за невозможности смириться с потерей. Пишут душераздирающие некрологи, переводят сотни киловатт электричества на обмен фанфиками, описывающими чудесное воскрешение ненаглядного книжного героя вопреки сюжету. Снова пересматривают полюбившийся отрывок, снова плачут. Северус Снейп, принц-полукровка, ты навсегда в наших сердцах.
В ночь на двадцать первое июля 1942 года генерал-лейтенант Иван Александрович Богданов спас жизни восьми тысяч человек. Тридцать девятая армия попала в окружение, лишилась командования, и Богданов организовал прорыв, сам шёл вместе с другими офицерами в атакующих цепях во главе своих боевых частей. Тяжёлое ранение получил утром 22 июля при немецком артобстреле, когда уже вывел остатки измученного воинства к своим. Скончался в госпитале. Восемь тысяч спас.
ЫЫЫЫ НА ДЕМЕНТОРА ПОХОЖ!!!!
Я так долго перечислять могу. Но в целом вы уже поняли. Поттеротолчки — разбуди их ночью — без запинки протараторят имена и фамилии, а также факультеты и биографии героев, погибших в битве за Хогвартс, когда волшебную школу хорошего волшебства атаковало злое-презлое чёрное-пречёрное и страшное-перестрашное леденящее душу зло. На пути зла, кроме прочих, нерушимой стеной встали Римус Люпин, Нимфадора Тонкс и Колин Криви. Отдали жизни, а могли бы быть счастливы, минута молчания, дамы и господа. Не забудем. Да, не забудем.
Бои в районе Ржевско-Вяземского выступа шли с января 1942 по март 1943. Это не опечатка, Ржевская битва длилась год и два месяца, четыре наступательных операции советских войск Калининского и Западного фронта. Погибли (не в книжке, а на самом деле!) и были ранены один миллион триста семьдесят четыре тысячи двести семнадцать советских солдат, цифра не окончательная. Помнят их те, кто оплакивает «отдавших жизнь за Хогвартс»? Хотя бы одно имя? А? «Памятник дементору». И всё.
«Ни петлички, ни лычки с гимнастёрки моей…»
Прав был Александр Твардовский.
…В разгаре лето. Скоро хомячки выбегут на Сахарова зарабатывать Навальному развлекательную поездку в тёплый зарубеж. Опять на ком-то из них слишком туго застегнут наручники и это станет трагедией национального масштаба: пострадал в боротьбе за Россию молодой, гибкий, динамичный, пролитая кровь (локоть поцарапал) вопиет к правосудию, вот они — настоящие герои страны! Запомним!
Ржевский мемориал советскому солдату. Один миллион триста семьдесят четыре тысячи двести семнадцать молодых парней. «Ну этот… там памятник дементору…»
Я не знаю, что тут ещё добавить.
Хотя нет — знаю.
Алексей Миняйло — грязь из-под ногтей доктора Геббельса. Тот был гением пропаганды и точно знал ценность каждого информационного камня, брошенного в Советский Союз. Ведомство Геббельса рисовало карикатуры, подменяло смыслы, коверкало имена. Плешивый поттеротолчок Миняйло — достойный продолжатель дела своих идеологических предшественников, натуральный фашистский провокатор, и свою «айне кляйне шоколадка» он сегодня отработал полностью.
Денис Семёнов