Тесла стала никому не нужна

_________________


Народ интересуется — ну как, Ололоше нашему Маску наконец удалось победить кривые зазоры между панелями, и воду, которая льётся в багажник? А то даже перед ВАЗом как-​то стыдно за такой вот прорывной «хайтек». И это в «лакшери» повозке за 55 тыщ евро!

В общем-то, с Теслой случилось предсказуемое — как только она перешла к сколько-то объемным продажам, ее начали покупать не только фрики и ослы, слепо верящие Маску, но еще и обычные покупатели, привыкшие к качеству массового автопрома. И эти вот обычные покупатели неиллюзорно прифигели от косяков Ололона. После чего на машины Тесла потек вал негатива. Вполне заслуженного, заметим, негатива — ведь и качество отвратительное, и эргономика чудовищна, просчет на просчёте.

В результате продажи электромобилей в Норвегии, например, выглядят вот так:

Audi e-​tron — 618
Polestar 2 — 422
Nissan LEAF — 394
Tesla Model 3 — 334
MG ZS EV — 225
Mercedes-​Benz EQC — 157
BMW i3 — 139
Mazda MX-30 — 103

Это за февраль месяц, когда наблюдается всплеск продаж. Как можно заметить, Тесла на 4 месте и отстает по продажам от Ауди е-трон (на фото в заголовке) вдвое.

Если кому интересно, что такое Polestar 2 — это вот такая машина:

Собственно говоря, это Volvo. Условные шведы сейчас зондируют рынок, и продают электрические модели как под основным брендом Volvo (в случае, когда электрические версии имеют дизайн привычных моделей), так и под новым брендом Polestar (когда машины имеют оригинальный дизайн, не совпадающий с дизайном машин с ДВС).

Серийный Polestar 2 — компактный пятидверный лифтбек на платформе Вольво-40 (то есть форд фокус) с электроприводом, который призван составить конкуренцию седану Tesla Model 3. Строго говоря, модульная платформа CMA с задней многорычажкой — та же, что у кроссовера Volvo XC40. Аккумулятор имеет емкость 78 кВт∙ч, а заявленный пробег на одной зарядке — 500 км. Polestar 2 оснащен двумя электродвигателями суммарной отдачей 408 л.с. и 660 Нм. Это практически уровень самой топовой версии Теслы Model 3, которая имеет 462 л.с. и 639 Нм. За доплату предложен пакет Performance, который включает амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса, а также золотистую окраску ремней безопасности и тормозных суппортов.

В отличие от гибридного купе Polestar 1, «двойка» станет массовой и относительно доступной: цены в Германии начинаются c 39.900 евро. Для сравнения, аналогичная ему полноприводная Tesla Model 3 с 75-киловаттной батареей сейчас стоит не менее 55.400 евро. Ну и качество у Вольво — сами понимаете, не Ололон криворукий. Неудивительно, что Тесла немедленно всосала мягкого.

Вы спросите, а как же Вольво смогло сделать такую цену? А это потому, что завод электромобилей Volvo находится в Китае.

Но ладно, вернемся к статистике продаж. Вот вам Голландия — опять же за февраль и за целый прошлый год:

Как мы видим, лидирует Volvo XC40 в версии PHEV (это плаг-ин гибрид, то есть машина, которая заряжается от розетки и ездит как электромобиль, но если энергии не хватает — запускается нормальный бензиновый мотор), а на пятом месте оно же, только в версии EV (чистый электромобиль).

Но самое главное — спрос на Тесла в Голландии так и не вернулся, Тесла вообще не вошла в двадцатку продаж ни в феврале, ни по прошлому году.

Чтобы как-то замазать эту печальную картину, пиарщики Ололона пишут о «ракетообразном взлете продаж» Теслы в Японии — после снижения на нее цены на этом рынке на 24%. Но цифры продаж не приводят. Это любимый способ показухи теслы — объявить мегаскидки и мегальготы на каком-то мелком рынке, и отрапортовать о скачке спроса (в этой отдельной стране).

Когда на каком-то рынке, условно говоря, продавали 30 машин в месяц — на них можно объявить скидку в четверть цены и продавать себе в минус, все равно на общем фоне мировых продаж эти убытки будут незаметны. Зато продажи, скажем, вырастут до 60 машин в месяц — и можно смело трубить в СМИ, что «продажи Теслы в стране Х удвоились!». Лохи же не понимают, что это удвоение — оно на ничтожном уровне удвоение, рост продаж в штуках — тьфу и растереть, он ничего не решает. Лохи бегут на биржу и покупают акции Теслы. Покупки лохов сами по себе вызывают рост акций — ну и вот, так и создается видимость «перспективной растущей фирмы».

Вы не смотрели фильм «Margin Call» (в российском прокате — «Предел риска»)? Фильм 2011 года, и он интересен тем, что там наглядно показано — как работает биржевая система США, каким дерьмом под видом «акций компаний» она торгует, и на чем основана вся эта торговля. А также как она связана с высоким уровнем жизни простого американца.

Да-да, вот этим маржинальным калом они и торгуют. А электромобильчики — это так, для создания видимости чего-то реального, чтобы замаскировать спекуляции воздухом.

Вот и в Англии регистрации PHEV\BEV автомобилей падают. То есть реальные продажи электрогогна пикируют вниз. Рыночек отнюдь не хочет расти, даже после подстегиваний заявлениями Еврокомиссии о тотальном запрете автомобилей с ДВС в Европе уже через несколько лет.

Обратите внимание — в Голландии в феврале VW ID продался всего лишь в количестве 68 штук. А это — один из самых разумных электромобилей на рынке, фактически — электрический Гольф.

Volkswagen ID.3 может выпускаться в 9-ти следующих версиях: Pro, Life, Business, Family, Style, Tech, Max, Pro S и Tour. Там широкий выбор емкости батареи, мощности мотора и, соответственно, цены. Но уже самые простецкие и дешевые ID.3 Pure Performance, ID.3 City, ID.3 Style имеют мотор в 150 кобыл и аккумулятор 45/48 кВтч, что обеспечивает автономность в 350 км на одной зарядке при внушительной динамике (более чем достаточной, вообще-то — разгон до сотни за 8 секунд или быстрее). Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 кмч у всех версий. Максимальная емкость батареи — 82 кВтч, что обеспечивает 545 км пробега, старший двигатель 204 л.с. (при этом надо понимать, что сочетание максимальной батареи с этим мотором обеспечивает динамику примерно на уровне младшей модели — ну потому что батарея весит полтонны, а у младших моделей она почти вдвое легче).

Гарантия на аккум. батарею у Фольксвагена — 8 лет или 160 000 км пробега.

Для зарядки аккумуляторной батареи на борту автомобиля имеется 11-киловатное зарядное устройство, подключаемое к 3-х фазной сети переменного тока (230 В, 3 x 16 А). В варианте с 45/48 кВтч аккумуляторной батареей зарядное устройство имеет мощность всего 7,4 кВт.

При этом базовый Volkswagen ID.3 с младшей батареей стоит менее 30 000 евро (менее 2,19 млн рублей). То есть он как бы дешевле Nissan Leaf, имеющего куда более скромные размеры и ТТХ.

Но — продажи невелики. Инсайдеры нашептали мне, что VW специально сдерживает продажи этой модели, предпочитая толкать куда более дорогие электрические Ауди. Всё дело в том, что Ваген уже снял сливки с роста курса акций от выпуска электрических моделей, а реальные продажи электрогогна ему совершенно не нужны, поскольку они убыточны. Вот он и тормозит продажи, чтобы, когда понадобится новый рост акций — отпустить тормоза и показать «гигантский рост продаж». Вместо 68 машин продадут 200 — вот тебе и рост ВТРОЕ. А что на общем фоне продаж Вагенов это мизер — так лох не мамонт, лох не вымрет. Лоха уже сколько лет накачивают сказками о перспективности электромобилей — лох в это поверил, и потому будет дальше верить всему, что укладывается в эту схему.

Вот вам такой полезный идиот — цеэуропеец, разумеется:



Он на Украине купил Теслу. Уже одно это достойно номинации на премию Дарвина. Потом Тесла у него, естественно, сдохла — и он бомбил по телефону из Одессы сервисменов Теслы в Гейропке, когда пробомбил — за свой счёт гонял её на трейлере в Гермашку (на гарантийный ремонт, ахахаха), а потом лично пригонял её из сервиса из Гермашки. Он прямо говорит, что «Тесла это гаджет, а не машина». Ну идиот же.

Будь модным эколухом — езди электричкой!

Материал: Proper специально для TopRu.Org

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.8 (всего голосов: 19).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА